Как делать лицо ювелирного бренда (на примере Zhaoyi Cuiwu из Пекина)

Когда нужно создать «лицо бренда», собираются сведения из истории создания, описание коллекций и факты, которые будут отличать этот бренд от конкурентов. Создать «лицо бренда» не простая задача. Ведь это должно быть коротко и запоминающе. Приводим удачный пример:

С момента своего дебюта в 2003 году Zhaoyi является ведущим брендом ювелирных изделий из жадеита. В 2012 году он был отмечен американским журналом The Robb Report, посвященным роскошному образу жизни, как один из десяти лучших развивающихся брендов класса люкс в Китае. В 2013 году команда геммологов GIA посетила Zhaoyi Cuiwu. Этот опыт позволил авторам и экспертам западной ювелирной индустрии заново взглянуть на традиционную китайскую культуру как на неисчерпаемый источник инноваций в области роскоши.

Профиль бренда

Бренд Zhaoyi взял свое название из времен династии Хань (206 г. до н.э. — 9 г. н.э.). Это был один из высоких официальных титулов, присвоенных императорами женщинам, служившим во дворце. В китайском языке » Zhao» означает «освещающий» или «яркий», а » Yi » — «этикет». Эти понятия также лежат в основе китайской золото-нефритовой культуры.

Компания Zhaoyi Xintiandi Jewelry Co., Ltd. была основана в Пекине в 2003 году. С первого дня своего существования эта компания закрепила за собой лидерство среди китайских ювелирных направлений класса люкс. Компания объединяет в себе такие направления, как покупка жадеита, ювелирный дизайн, haute couture дизайн, ювелирное производство, розничная торговля ювелирными изделиями и продвижение бренда.

В 2004 году Zhaoyi открыл свой первый розничный магазин в Пекине. В 2007 году открывается первый флагманский магазин в отеле Beijing Kunlun. В том же году кинозвезда Wenli Jiang прошла по красной дорожке международного кинофестиваля в Риме, используя в качестве украшений бесцветное прозрачное жадеитовое ожерелье и кольцо от Zhaoyi. Впервые прекрасные жадеитовые украшения, спроектированные и изготовленные Zhaoyi, появились на международной сцене.

Лидерство и огромный опыт в отрасли всегда важны для развития и процветания бизнеса. Президент и генеральный директор Zhaoyi, г-жа Yunhe Wang, обладает очень острым пониманием и четким ощущением направления деятельности своей компании. В качестве главных дизайнеров она выбрала мастера филигранных инкрустаций Yingyi Bai и канадско-китайского ювелирного дизайнера Grace Lee. Это оказалось одним из самых успешных решений в истории Zhaoyi.

В настоящее время в Zhaoyi насчитывается в общей сложности 13 бутиков в девяти городах. Хотя их не так много, каждый магазин похож на художественную галерею. Помимо крупных городов материкового Китая, Zhaoyi также имеет представительства в Гонконге и планирует открыть франчайзинговые магазины в Париже, Нью-Йорке и других мегаполисах по всему миру. Их цель – выйти на международный рынок.

Креативный дизайн ювелирных изделий

Ориентируясь на рынок жадеитовых ювелирных изделий в Китае, Zhaoyi создает шедевры из жадеита особо привлекательные для коллекционеров искусства. Дизайнеры применяют революционные западные концепции дизайна к жадеитовым украшениям. Эти творческие разработки привлекают внимание молодого поколения и западного мира.

Бесцветные прозрачные ювелирные изделия из жадеита – один из специальных продуктов Zhaoyi. Раньше бесцветный жадеит не нравился производителям жадеита в Китае. Тем не менее, он может на самом деле демонстрировать выдающуюся прозрачность и чрезвычайно тонкую текстуру. Эксперты в Zhaoyi почувствовали потенциал этого материала и создали классический прозрачный бесцветный жадеитовый кабошон. Теперь прозрачные жадеитовые кабошоны символизируют бренд Zhaoyi Cuiwu. Это немаловажно, особенно в связи с нехваткой высококачественного зеленого жадеита. В то же время для гармонии дизайнеры смело используют бриллианты и цветные камни в качестве акцентов для этих кабошонов.

Сокровища компании

Когда великий дизайнер работает с чрезвычайно редким высококачественным материалом, ожидаются шедевры.

Grace Lee, канадка родом из Гонконга, является главным дизайнером Zhaoyi Cuiwu. С тех пор как она стала ювелирным дизайнером, ее работы стали очень популярны на таких аукционах, как Sotheby’s и Christie’s. Две ее коллекции, ”Jade for You” и “Jade That She Wants”, пользуются большим спросом у клиентов.

Один из жадеитовых шедевров Grace Lee также является символом компании. Он называется «Звезда Zhaoyi». Украшение было выпущено в 2012 году и получило награду Robb Report «Лучшие избранные ювелирные украшения Китая». Центральным камнем «Звезды Zhaoyi» является высококачественный лавандовый жадеитовый кабошон весом 9499 карат. Кабошон установлен в драгоценном металле с многочисленными бриллиантами и цветными камнями. Изделие напоминает цветущий пион, который считается национальным цветком Китая.

Вклад в индустрию жадеита

Помимо продвижения и управления брендом, Zhaoyi также сыграл важную роль в формировании национального стандарта классификации жадеита. Поскольку Zhaoyi имеет доступ к огромному количеству жадеита различного качества, он стал спонсором исследования системы классификации. Zhaoyi предоставлял стандартные образцы, а некоторые специалисты компании даже принимали участие в исследованиях.