Здесь вы найдете продолжение статьи о том, какие именно колье-ривьера в моде в этом сезоне.
Лондонский ювелир Джессика Маккормак сказала, что ее колье-ривьера были вдохновлены старинными стилями, и в них использовалась традиционная георгианская техника огранки, при которой бриллианты окружены черненым золотом.
По ее словам, она осовременила этот стиль, используя, казалось бы, случайное сочетание размеров бриллиантов, а не равномерное, градуированное расположение. «Это выглядит очень непринужденно, потому что не идеально», – сказала она.
В ее рекламных кампаниях колье-ривьера с бриллиантами общим весом 42 карата может сочетаться с хлопковой майкой, что, по ее словам, отражает то, как его носят его клиенты.
Изабель Юппер в бриллиантовых колье от De Beers Jewellers (Cindy Ord/Getty Images):
Камилла Зарски, основательница ювелирной компании The Seven, говорит, что, когда она начинала свой бизнес в 2022 году, колье-ривьера составляли около 20 % ее продаж. Сейчас их доля составляет 60 %.
Хейли Бибер в колье-ривьера с белыми сапфирами, выращенными в лаборатории, от Dorsey (Kevin C. Cox/Getty Images):
Несколько лет назад, объясняет она, «изящные цепочки с кулонами были тем, что женщины надевали на тренировку». Но теперь женщины рассматривают колье-ривьера «как повседневный элемент, который они носят буквально со всем», сказала она.
Зарски говорит, что покупательниц привлекают необычные цвета и формы, такие как теннисное ожерелье с сапфирами омбре от Emily P. Wheeler и бестселлер – 16-дюймовое ожерелье Tile из стерлингового серебра от Nakard.
«Основная причина, по которой женщины покупают эти украшения, – это умение сочетать их», – добавила она. Этот образ перекликается со стилем Анны Винтур, редактора американского Vogue, чьим фирменным украшением являются два или более колье-ривьера из цветных драгоценных камней.
По словам Джессики Бусиашвили, соучредителя нью-йоркского бренда OX Jewelry, стиль колье-ривьера – это «модный тренд» 2020-х годов.
Колье Moment от OX Jewelry:
В своем письме она написала, что один ряд бриллиантов подчеркивает линию шеи и ключицы, которые она называет «самым женственным контуром тела». Ее современная версия колье-ривьера, колье Moment из платины и бриллиантов, включает 9,5 карат бриллиантов во вращающихся звеньях в форме песочных часов – фирменная конструкция звеньев бренда.
Material Good, розничная компания с магазинами в Нью-Йорке и Майами, продала 52 бриллиантовых теннисных ожерелья с января по июль этого года, по сравнению с 34 за тот же период прошлого года. Тереза Панико, руководитель отдела ювелирных изделий, написала в электронном письме, что клиентов привлекают уникальные стили, отличающиеся неожиданной огранкой и цветом, такие как колье из 18-каратного белого золота с 29 каратами бриллиантов овальной, грушевидной и круглой огранок, а также огранок маркиз и изумруд.
В ассортименте Material Good появились современные колье-ривьера: ожерелье Flicker из 18-каратного золота и изумрудов от Fernando Jorge и ряд бриллиантов и рубинов с 18-каратным розовым золотом от Shay.
Такие украшения стоят значительно дороже, чем колье-подвески или золотые цепочки, что, по словам Калан, способствует их обновленной популярности в повседневном ношении. «Я имею в виду, что их нужно носить днем, – сказала она. – Вы тратите столько денег, приобретая все эти вещи. Носите их, наслаждайтесь ими».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/08/28/fashion/jewelry-riviere-necklace-update.html