Ювелирное дело

Коллаборация Bulova и Марка Энтони – ключ к новому дизайну

Компания Bulova, которая объявила о коллаборации с Марком Энтони в сентябре, рассматривает это партнерство как сотрудничество двух американских икон.

Коллаборация Bulova и Марка Энтони – ключ к новому дизайну

Джеффри Коэн почувствовал, что Марк Энтони – идеальный партнер для сотрудничества с компанией Bulova, когда президент Citizen Watch America пошел на концерт латиноамериканского автора-исполнителя, который привел в восторг поклонников певца.

По словам Коэна, он убедился в том, что партнерство состоится, когда Энтони спросил у него прямой номер телефона главного дизайнера Bulova, и Энтони подтвердил свою уверенность тем, что работает с компанией по всем направлениям.

Кроме того, Энтони привносит свой личный артистизм и стиль, а также поддерживает аудиторию, говорит Коэн. Тот концерт, который он посетил? Среди фанатов были бабушки, матери и дочери, и все они были в восторге от Энтони, вспоминает он.

Добавьте сюда растущий интерес к коллекционированию элитных часов, а также увеличение числа покупателей и коллекционеров часов в Латинской Америке, и Коэн считает, что потенциал роста бренда и партнерства бесконечен.

Марк Энтони познакомился с маркой Bulova за последние несколько лет, когда часовая компания и музыкальный исполнитель начали работать вместе, и в результате Энтони стал настоящим сотрудником, говорит президент Citizen Watch America Джеффри Коэн.

«У него невероятное любопытство. Он задает вопросы, – говорит Коэн. – Он работал рука об руку с нашей командой дизайнеров, лично и на виртуальных встречах… Он постоянно разрабатывает идеи, делает эскизы, привносит свой творческий потенциал».

По словам Коэна, в рамках партнерства будет создан ряд коллекций часов и ювелирных изделий, включая несколько специальных выпусков, лимитированных серий и постоянных коллекций. Плоды этого сотрудничества будут представлены в ноябре, и Коэн говорит, что ему также интересно посмотреть, как мир примет их, учитывая, насколько динамичным был Энтони на протяжении всего процесса.

«Он понимает ДНК Bulova, а мы узнали ДНК его людей, его сообщества, – говорит Коэн. – Когда я зашел в гримерку [после концерта Энтони] и провел с ним некоторое время, он объяснил это так. Эти [фанаты] – его люди. Он хочет донести передовой дизайн до своих людей».

Резюме Энтони говорит само за себя: он является трехкратным обладателем премии «Грэмми» и шестикратным обладателем премии «Латинская Грэмми», на его счету более 50 хитов № 1 по версии Billboard, его видеоролики просмотрели более 7 миллиардов раз на YouTube, он создал линию одежды и аксессуаров для Kohl’s и является миноритарным владельцем команды Miami Dolphins.

Среди многочисленных признаний заслуг Энтони, компания Bulova говорит, что Энтони считается величайшим в мире исполнителем сальсы и «настоящим амбассадором латинской музыки и культуры».

У Bulova также есть история музыкального сотрудничества и коллекций. Например, в коллекции часов Frank Sinatra каждые часы названы в честь одной из песен легендарного певца (марка также спонсировала телевизионную программу Frank Sinatra).

Коэн говорит, что Bulova также будет делать пожертвования для поддержки благотворительной деятельности Энтони, включая его фонд Maestro Cares Foundation, который строит детские дома в Латинской Америке.

Главное изображение: Компания Bulova положительно оценивает сотрудничество с Марком Энтони, говорит президент Citizen Watch America Джеффри Коэн, отмечая, что аудитория певца может воспользоваться эстетикой дизайна Энтони, а также его творчеством в области часов и ювелирных изделий (фотографии любезно предоставлены компанией Bulova; фото Alan Silfen).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/bulova-marc-anthony-collab/

Выйти из мобильной версии