Обладая опытом в сфере моды и работы продюсером документальных фильмов, Виндзор привносит в свой бизнес четкий взгляд на вещи и кураторский подход.

Своим креативным подходом к кураторству Стефани Виндзор (Stephanie Windsor) доказывает, что часы не обязательно должны быть скромным аксессуаром. Яркие золотые часы, которые она предлагает, отражают современную одержимость коллекционеров дизайном конца аналоговой эпохи. Они также свидетельствуют о ее обширном опыте в сфере моды и кино, а также о времени, проведенном в Нью-Йорке, где она оттачивала свой талант.
Уроженка Монреаля, Виндзор переехала на Манхэттен в 1987 году и получила свою первую работу в Norma Kamali после собеседования с дизайнером, состоявшего из одного вопроса. «Она спросила меня: “Кто ты по гороскопу?“, — вспоминает Виндзор. — Когда она узнала, что июльский Лев, то сказала: “Вы приняты”».
Как бы просто ни звучал этот отбор, начинающая модница приобрела серьезные навыки на этой работе. Виндзор делала понемногу для небольшого, но успешного бренда: от работы фитнес-моделью до работы в сфере розничных продаж и помощи в организации показов с участием таких супермоделей, как Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Паулина Поризкова.
После нескольких лет работы с Нормой Камали Виндзор стала сопредседателем кафедры маркетинга в сфере дизайна в Школе дизайна Парсонс, где она распределяла студентов по стажировкам. Ее офис находился недалеко от офиса Тима Ганна, который позже прославился благодаря шоу «Проект Подиум».
Затем Виндзор открыла собственный шоурум аксессуаров, который назвала Metropolitan. «У меня было прекрасное пространство в стиле лофт в здании с видом на Брайант-парк», — рассказывает она. Харизматичная и общительная, она подружилась со Стэном Херманом, соседом по дому и одним из основателей Совета модельеров Америки (CFDA). «Мы оба брали на работу собак, и он каждый день приносил куриную отбивную моему псу Саймону», — вспоминает она.
В шоуруме Виндзор увлеклась ювелирными изделиями, интерес к которым зародился в детстве, когда она изучала коллекцию своей бабушки. Среди современных талантов, которым она помогла, был Филип Крэнджи, мастер-ремесленник. Они сблизились на почве ювелирного искусства и ремесла и часто по выходным ходили на блошиный рынок на 26-й улице, который все еще был в расцвете, в поисках винтажных украшений.
Примерно в 2010 году Виндзор решила добавить в свое резюме еще и кинопроизводство. За эти годы она часто сопровождала своего дядю-режиссера на съемках и в поисках талантов. «Это помогло мне понять, что я хочу стать продюсером документальных фильмов», — говорит она. В то же время знакомые из Barneys предложили ей собрать коллекцию винтажных часов и ювелирных изделий для универмага.
Хотя сочетание кинопроизводства с ювелирным бизнесом и часовой торговлей может показаться необычным, для Виндзор оно сработало идеально. «Обе сферы деятельности связаны с повествованием и эстетикой, — объясняет она. — Кроме того, некоторым фильмам требуется несколько лет, чтобы раскрутиться, поэтому у меня всегда была коллекция ювелирных изделий, чтобы не скучать».
Документальные фильмы Виндзор становились все более популярными, среди них — Halston 2019 года. В ювелирном деле ее девизом всегда было постоянное совершенствование.
Коллекция часов Стефани Виндзор пробуждает ностальгию по XX веку. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.1stdibs.com/introspective-magazine/stephanie-windsor/