Помимо звездной рекламной кампании и новых ярких цветовых решений, в новой коллекции Fusion от Georg Jensen можно познакомиться с десятилетиями истории дизайна
Символическое кольцо Fusion от бренда Georg Jensen было разработано почти 40 лет назад. Это украшение, выполненное в виде волнообразной модульной конструкции, стало символом нового подхода к современным ювелирным изделиям.
Вдохновителем создания кольца стала Нина Коппел (Nina Koppel), выпускница Датской школы искусств и ремесел по текстильному дизайну, чей отец, Хеннинг Коппел (Henning Koppel), отвечал за некоторые из самых любимых работ Georg Jensen середины века. После окончания университета Нина создала собственную мастерскую, но в 1980-х годах решила пойти по стопам своего отца и начать работать на Georg Jensen.
Только в 2000 году кольцо официально дебютировало в составе первой в истории ювелирной коллекции Georg Jensen, быстро зарекомендовав себя как неподвластная времени и утонченная икона бренда. Сегодня оно остается одним из самых популярных дизайнов Georg Jensen и составляет основу недавно выпущенной коллекции бренда Fusion.
Коллекция Fusion с фирменным волнистым контуром включает в себя серьги, ожерелья, кулоны, браслеты и, конечно же, кольца. Все они тщательно изготовлены из 18-каратного золота и украшены замысловатыми деталями. Однако новинкой в этой коллекции стали смелые цветовые решения: зеленый, синий, красный и черный.
«Нина Коппел использовала яркие цвета в своих текстильных проектах, – говорит Рагнар Хьяртарсон (Ragnar Hjartarson), креативный директор Georg Jensen. – Включение новых оттенков в коллекцию Fusion делает кольцо еще на один шаг ближе к дизайнеру, который изначально задумал его».
Добавление цвета было кропотливым процессом для бренда, и дизайн-студия Georg Jensen потратила месяцы на тестирование и поиск оптимального метода придания цвета. «Мы использовали уникальный гибрид керамики и полимера, который наши ювелиры нанесли на кольца с особым вниманием к деталям, – объясняет Хьяртарсон. – Этот сложный и трудоемкий процесс потребовал участия наших самых опытных ювелиров».
Выпуск красочных изданий культового кольца сопровождается звездной рекламной кампанией бренда. В съемках, сделанных голландским фотографом Лив Либер (Liv Liberg), принимают участие известная супермодель Алек Век, граф Николай Монпеза и модель китайского происхождения Илань Хуа.
«Мы хотели, чтобы рекламная кампания полностью воплотила эту концепцию, представив смелых и интересных персонажей, – говорит Хьяртарсон. – Каждый из актеров был выбран таким образом, чтобы отразить уникальную природу кольца Fusion, которое является глубоко личным произведением искусства. Fusion – это выражение вашей индивидуальности. Кольцо можно создавать на заказ бесчисленным количеством способов, и оно станет продолжением вас самих».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.voguescandinavia.com/articles/the-danish-design-legacy-behind-georg-jensens-new-fusion-collection