Молодой бренд, основанный Моаной Луу (Moana Luu), предлагает коллекцию изысканных колец.
Отмечая год в бизнесе, ювелирный дизайнер Моана Луу добавляет немного блеска своему бренду ManLuu, добавляя новую коллекцию колец с бриллиантами.
В линейке, названной DouDou (по-креольски «возлюбленная, милая»), ободки колец выполнены в виде восьмиугольников из 8-каратного золота. Грани кольца украшены бриллиантовым паве или бриллиантом багетной огранки.
«Успех бренда ManLuu, который существует всего один год, является доказательством того, что в мировой культуре есть спрос на подлинное наследие. Я очень рада видеть положительную реакцию на наши украшения, — сказала Луу, выпускница Essence Ventures. — Бренд был создан, чтобы напомнить и рассказать людям о креольском наследии, используя приемы современного дизайна. Первая годовщина бренда — прекрасная возможность расширить и укрепить наше влияние».
Бренд основан в 2021 году, во время пандемии, творческим человеком из Нью-Йорка, который родился на Мартинике. Луу переосмысливает креольские украшения, моду и дизайн. У бренда был успешный первый год. Его украшения носили актрисы Гвинет Пэлтроу и Исса Рэй и певица Мэри Дж. Блайдж. Кроме того, они были выставлены в Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке.
«Вы создаете более глубокую связь», — сказала Луу о создании коллекции колец, которые можно использовать в качестве обручальных. Она отметила, что создание украшений с драгоценными камнями придало ее проектам еще больше смысла.
Украшения Луу продаются по цене от 370 до 52 000 долларов.
«Этот ювелирный бренд создан не зря, ведь благодаря ему люди знакомятся с креольской культурой. Теперь клиенты выбирают наш бренд, чтобы отметить самую важную часть своей жизни, и я чувствую, что эта компания — мое наследие», — говорит Моана Луу.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/manluu-marks-year-adding-diamonds-1235295331/