Бренд Jennifer House, который раньше назывался Origin 31, создал коллекцию Framed. Благодаря ей ювелир сохраняет в украшениях драгоценные предметы, такие как детские рисунки и фотографии. Концепция носимой фотографии не нова, но и не так распространена, как можно было бы ожидать.
Фотографии — это одни из самых ценных вещей, которыми мы можем обладать. Момент, застывший во времени, запечатлевший то, что мы чувствовали в тот момент, что мы могли обонять или видеть. Нет лучшего способа освежить память, чем фотография (или видеоклип) давно минувших дней.
Мы вешаем свои воспоминания на стены, храним их в фотоальбомах и собираем тысячи из них где-то в Интернете, в облаке или на жестком диске. Коллекция Framed предлагает нам рассмотреть возможность использования ювелирных изделий для хранения дорогих нашей памяти моментов.
«Слишком часто фотографии хранятся на компьютерах, вне поля зрения, или в альбомах, чтобы защитить их от выцветания. Между тем, детские рисунки на холодильнике несут на себе отпечаток маленькой ручки, — говорит основательница одноименного бренда Дженнифер Хаус. — Но что если эти моменты можно было бы увековечить, защитить и лелеять каждый день, с гордостью выставляя напоказ?»
Ювелир предлагает несколько вариантов, чтобы сохранить что-то особенное. Оформите фото своей собаки в яркую эмалевую рамку; увековечьте отпечаток ее лапы на талисмане в виде монеты; используйте фотографию радужной оболочки вашего глаза или радужной оболочки глаза близкого человека для создания по-настоящему персонализированного амулета от сглаза; вдохновляйтесь фотографией глаза (или губ) любимого человека на подвеске.
Дизайнер также предлагает индивидуальные проекты. «Одна недавно вышедшая замуж клиентка хотела сохранить цветы из своего свадебного букета, — рассказывает Хаус. — Я взяла одну из своих фирменных круглых рамок и переосмыслила ее, создав более глубокий дизайн, чтобы сохранить нежную красоту ее незабудок. Тщательно высушив цветы, чтобы сохранить их потрясающую трехмерную форму, и заключив их в смолу, я превратила ее букет в захватывающий цветочный сувенир, который она могла бы лелеять вечно».
Дизайнерская ДНК бренда Хаус, пропитанная ностальгией и сентиментальностью, осталась прежней, несмотря на то что дизайнер дала своей компании новое название.
«Изменение названия на Jennifer House отражает сдвиг в сторону более личной, привлекательной и узнаваемой идентичности бренда, — говорит Хаус. — Это позволяет мне лучше общаться со своей аудиторией, вызывая теплоту, узнаваемость и подлинность. Изменение также соответствует моим будущим целям по созданию целостного опыта бренда, который находит отклик у современных потребителей, оставаясь при этом верным своим корням. Я уже замечаю положительные результаты своих усилий».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/jennifer-house-framed/