Два варианта наушников с золотым покрытием и драгоценными камнями поступят в продажу в среду, каждая модель в количестве всего пяти экземпляров.

Забудьте о кристально чистом звуке: сотрудничество Jacob & Co. и немецкого производителя электроники премиум-класса Loewe, запуск которого состоится в среду, в первую очередь посвящено золоту и драгоценным камням.
Компании объединилась для выпуска лимитированной серии наушников Loewe x Jacob & Co., включающей в себя новейшие аудиотехнологии и украшенной бриллиантами или радужными сапфирами.
Хотя ювелирный и часовой бренд уже сотрудничал с такими брендами, как Bugatti и Supreme и со звездой K-pop G-Dragon, это первый случай настолько прямого и комплексного сотрудничества с технологической компанией, заявил генеральный директор Jacob & Co. Бенджамин Арабов (Benjamin Arabov).
«Компания Jacob & Co. рассматривает это не просто как создание аксессуара, а как новаторство в создании новой формы роскоши, где искусство и технологии объединяются, формируя то, как клиенты себя чувствуют, живут и самовыражаются», — добавил Арабов.
Помимо анодированного алюминия и кожи, наушники Ice Diamond украшены кругами из 14-каратного белого золота на каждой чашке и инкрустированы 456 бриллиантами общим весом 12,47 карата. Модель Noir Rainbow украшена 14-каратным розовым золотом и 204 разноцветными сапфирами общим весом 16 карат.
В наушниках используется новейшая система активного шумоподавления с технологией искусственного интеллекта для улучшения качества звука, а также функция перевода в режиме реального времени и встроенный голосовой помощник.
«Для Loewe это сотрудничество означает гораздо больше, чем просто запуск продукта. Оно знаменует начало новой главы, в которой технологии, дизайн и роскошное мастерство сливаются воедино», — заявил Аслан Хаблиев (Aslan Khabliev), генеральный директор Loewe Technology.
«Сотрудничество с Jacob & Co. свидетельствует о стремлении производителя электроники выйти за рамки традиционных границ потребительской электроники и занять лидирующие позиции в сфере роскошного образа жизни», — продолжил он.
Цена обеих моделей составляет от 99 000 до 119 000 евро, а тираж ограничен пятью экземплярами каждая. После презентации в Монако в среду они будут представлены на двух последующих мероприятиях: в женевском универмаге Globus и лондонском универмаге Harrods.
Помимо этих лимитированных моделей, Loewe планирует выпустить в сентябре новые эксклюзивные продукты. Компания собирается и дальше развивать «партнерские отношения, сочетающие инновации с искусством», а также выпускать лимитированные серии и предлагать индивидуальные услуги.
Компания Loewe, основанная в 1923 году в Берлине, со штаб-квартирой в Кронахе (Германия), где также расположено производство, является пионером в области телевизионных и аудиовизуальных технологий, особенно для домашних развлечений. Французская звезда футбола Килиан Мбаппе, бывший амбассадор бренда, приобрел миноритарный пакет акций компании в 2024 году.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/jacob-and-co-electronics-loewe-headphones-collaboration-1238081684/