Стефан Бьянки (Stéphane Bianchi) был назначен президентом подразделения ювелирных изделий и часов LVMH. Теперь он будет курировать не только часовые бренды компании, но и такие розничные сети, как Bulgari и Chaumet.
По сообщению компании, Бьянки также станет членом исполнительного комитета LVMH.
В 2018 году Бьянки получил задание возглавить отдел часов LVMH, а также непосредственно бренд TAG Heuer. В подразделение часов входят бренды TAG Heuer, Zenith и Hublot.
Помимо часового бизнеса, Бьянки недавно взял под свое крыло ювелирные бренды Fred и Chaumet. Теперь он курирует также Bulgari.
LVMH отмечает, что управление Tiffany & Co., ее последнего и крупнейшего приобретения, будет по-прежнему осуществляться отдельно от других брендов ювелирных изделий и часов.
Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin), генеральный директор Bulgari с 2013 года, теперь будет подчиняться Бьянки, а не высшему руководству LVMH, как раньше.
Сейчас у часовых и ювелирных брендов компании единое руководство, но каждым домом по-прежнему будут управлять индивидуально. По заявлению LVMH, теперь внимание сфокусировано на стратегии абсолютной роскоши, а обмен знаниями и ресурсами будет способствовать более быстрому прогрессу.
До прихода в LVMH Бьянки большую часть своей карьеры проработал в косметической компании Yves Rocher Group. Он начал с должности главы отдела развития бизнеса и генерального директора бразильского подразделения, занимал должность генерального директора группы с 1998 по 2015 годы.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/lvmh-bianchi-president-watch/