Компания Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, повысила прогноз роста на весь год, продемонстрировав более оптимистичные результаты, чем некоторые другие производители потребительских товаров, поскольку она продолжает расширять ассортимент своей продукции.

Компания Pandora повысила прогноз роста на весь год, поскольку расширение ассортимента продукции приносит свои плоды

Pandora сообщила, что ее операционная прибыль выросла до 1,34 миллиарда датских крон (196,25 миллиона долларов) во втором квартале с 1,19 миллиарда годом ранее, что соответствует прогнозу в 1,3 миллиарда, составленному в ходе опроса, проведенного компанией.

Pandora снова повысила прогноз органического роста на весь год – он уже повышался в мае – до 9–12 % по сравнению с предыдущим прогнозом в 8–10 %. Компания сохранила прогноз операционной маржи на уровне около 25 %.

«Мы снова повышаем прогноз по выручке на 2024 год и с оптимизмом смотрим на вторую половину года», – говорится в заявлении генерального директора Александра Лацика.

Длинный список доходов компаний в последнее время указывает на ослабление ценовой политики или снижение потребительских расходов, а такие группы товаров класса люкс, как LVMH и Burberry, объявили о разочаровывающих показателях продаж.

Компания Pandora вложила значительные средства в маркетинг, открытие магазинов и расширение ассортимента колец, ожерелий и бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, хотя большая часть продаж по-прежнему приходится на браслеты с шармами стоимостью от 60 до 2000 долларов.

«Наша стратегия продолжает выводить Pandora на новые высоты, несмотря на то что потребительские расходы в целом остаются на низком уровне, – сказал Лачик. – Мы успешно начали путь к тому, чтобы сделать Pandora известным полноценным ювелирным брендом, и наши результаты показывают: потребителям нравится то, что они видят».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Pandora-raises-full-year-growth-outlook-as-broader-product-range-pays-off,1656902.html