Это рекордный год выручки и прибыльности для Watches of Switzerland, но розничный продавец роскошных часов и ювелирных изделий уверенно прогнозирует, что в 24 финансовом году показатели будут выше.

Watches of Switzerland отмечает, что новый финансовый год уже «значительно опережает долгосрочный план», и не исключает новых приобретений брендов.

Компания Watches of Switzerland достигла рекордной выручки
Фото: Breitling

На данный момент рекорд 23 финансового года означает выручку группы в размере 1,543 миллиарда фунтов стерлингов, что на 25 % больше по заявленным ставкам и на 19 % в постоянной валюте по сравнению с предыдущим годом.

Продажи роскошных часов выросли на 28 % в годовом исчислении и составляют 87 % выручки группы, что обусловлено сочетанием увеличения средней цены продажи (ASP) и роста объемов.

Продажи роскошных ювелирных изделий также выросли на 10 % за счет увеличения ASP с упором на сквозную продажу по полной цене.

Скорректированный показатель EBIT вырос на 27 % и составил 165 миллионов фунтов стерлингов, в то время как скорректированный показатель EBIT увеличился на 20 базисных пунктов до 10,7 % с 10,5 % год назад. Уставная операционная прибыль также выросла на 26 % до 179 миллионов фунтов стерлингов.

Поскольку Watches of Switzerland и принадлежащие ей розничные бренды, включая Goldsmiths, продолжают расти физически, они заявили, что достигнут «отличный прогресс» как в расширении выставочного зала, так и в программе реконструкции. Группа потратила 68 миллионов фунтов стерлингов на 27 новых выставочных залов, а также на ремонт 13 единиц в год.

За этими впечатляющими цифрами стоял сильный импульс на рынках Великобритании, Европы и США.

Особенно сильно выросли показатели в Великобритании и Европе благодаря местной клиентуре, при этом выручка выросла на 10 % в годовом исчислении до 890 миллионов фунтов стерлингов.

Компания вложила значительные средства в открытие 15 новых выставочных залов в Великобритании, включая четыре монобрендовых бутика и мультибрендовый выставочный зал Watches of Switzerland в новом торговом центре Battersea Power Station в Лондоне.

Этот рост был подкреплен продолжающимся развертыванием концепции Goldsmiths Luxury с девятью демонстрационными залами, отремонтированными в 23 финансовом году, и значительными улучшениями в двух мультибрендовых выставочных залах Watches of Switzerland.

Быстро расширяющийся бизнес в США продемонстрировал «исключительный рост» с объемом продаж в размере 653 миллионов фунтов стерлингов, что на 52 % больше по заявленным ценам по сравнению с предыдущим годом и на 35 % в постоянной валюте. Это означает, что операции в США теперь составляют 42 % доходов группы.

Генеральный директор группы Брайан Даффи добавил: «Спрос на роскошные часы остается высоким и продолжает опережать предложение, при этом списки наших клиентов расширяются, а средние цены растут. Мы начинаем новый финансовый год с нескольких отличных проектов, включая первое открытие нашего нового современного выставочного зала Mappin & Webb и пяти монобрендовых бутиков в Великобритании и Европе, включая наш первый выставочный зал в Германии».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Watches-of-switzerland-results-tick-to-record-highs-expect-more-for-fy24,1536693.html