Ан Джэ Хён, актер и модель, планирует создать коллекцию украшений в стиле унисекс AA.Gban.
Ан Джэ Хён основал свой ювелирный бренд в 2013 году. «Я начинал как модель, но у карьеры короткий срок жизни, – говорит он. – Я хотел остаться в индустрии моды, что и привело меня к созданию ювелирного бизнеса». (Jun Michael Park for The New York Times):

Когда Ан Джэ Хён начал работать моделью в Южной Корее в 2009 году, у него появилась характерная походка: назовем это «взгляд назад». Когда он поворачивался в конце подиума, он оглядывался на камеры через одно плечо, давая фотографам несколько дополнительных секунд, чтобы запечатлеть его образ: худощавая высокая фигура и лицо, которое с тех пор фигурировало во многих южнокорейских фильмах и телешоу, включая сериал 2023 года «Появился тот самый!»
Ан, которому сейчас 37 лет, с самого начала знал, что его слава может быть скоротечной. «Я начинал как модель, но у карьеры короткий срок жизни, – сказал он. – Я хотел остаться в индустрии моды, что и привело меня к созданию ювелирного бизнеса».
Бренд, основанный в 2013 году, называется AA.Gban: «Корейское название кольца – banji – при перестановке превращается в jiban, что произносится так же, как jib-an. ‘Jib’ означает дом или жилище, а ‘an’ – внутри. Таким образом, название может означать различные предметы, которые находятся в моем доме».
Бренд Ана называется AA.Gban (Jun Michael Park for The New York Times):

Благодаря своим годам работы в модельном бизнесе Ан смог обратиться за советом к знакомым дизайнерам, отметив, что Сон Хе Мён, дизайнер модного бренда Dominic’s Way, была особенно полезна.
Почему именно ювелирные украшения? «Я ценю символизм ювелирных изделий, они символизируют обещание вечной любви, – говорит Ан. – И они связывают людей из поколения в поколение, как бабушка передала бы кольцо своей дочери».
Его первая коллекция была основана на цветах. «Одна из причин, по которой я выбрал цветы, заключается в том, что они заряжают меня энергией, но меня огорчал тот факт, что они быстро вянут. Я хотел создать цветы, которые не вянут, что и привело к появлению дизайна. Еще одна причина – однажды я увидел мужчину, который нес букет, направляясь на свидание, и выглядел очень счастливым».
Так что, по мнению Ана, он создал цветы, которые никогда не вянут: «Сочетание двух или трех колец с цветочной тематикой создает эффект букета».
Ко Ген Сок, владелица компании по производству одежды в Сеуле, может создать букет на своем пальце, ведь у нее есть несколько колец с цветочными мотивами от AA.Gban. «Есть много талантливых молодых корейских дизайнеров, но когда Джэ Хён запустил бренд, привлекательность его дизайна была совершенно уникальной и особенной, и его ювелирный дизайн до сих пор выделяется».
По словам Ана, он хотел, чтобы его изделия были долговечными, поэтому его первые работы были выполнены из серебра и оникса. Использование черного камня для изображения цветка может показаться неожиданным выбором, но он объяснил, что «цветы обладают врожденной красотой, поэтому я считаю, что материал не имеет значения».
Бренд Ана включает в себя кольца и другие украшения, в которых также используются цветочные мотивы (Jun Michael Park for The New York Times):

«Я ценю символизм ювелирных изделий, они символизируют обещание вечной любви», – говорит он (Jun Michael Park for The New York Times):

С годами Ан адаптировал дизайн бренда. «Тенденции меняются, и сейчас в моде смелые и замысловатые дизайны, и я использую их в своей работе», – говорит он. На интервью на нем было широкое фактурное серебряное кольцо, которое можно растягивать, чтобы оно подходило для пальца любого размера, мужского или женского. Затем он снял его с пальца и прикрепил к уху, превратив в кафф. Еще одно кольцо, которое он носил, представляло собой переплетенные нити из серебра: «Это стебли цветов».
Его линия включает в себя цветы из стерлингового серебра или 14-каратного розового золота, иногда украшенные бриллиантами, скульптурные браслеты из 14-каратного желтого золота или серебра, а также жемчужное ожерелье со смелой серебряной застежкой.
В течение многих лет бизнес функционировал в небольших масштабах. «Когда я начинал, штат состоял из одного человека – меня – и я работал с одной мастерской в Сеуле, – говорит он. – Сейчас я продолжаю заниматься дизайном, но также сотрудничаю с двумя дизайнерами и двумя мастерскими». Ювелирные изделия уже продаются на онлайн-платформе Taobao; в настоящее время завершается работа над сайтами продаж в Южной Корее и Японии.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте