Креативный директор бренда Винченцо Кастальдо (Vincenzo Castaldo) экспериментировал с новыми формами и цветами, не изменяя при этом эстетическим кодам высоких ювелирных украшений Pomellato.
Различные грани Милана — источник вдохновения для Pomellato, и тем более это касается пятой коллекции высокого ювелирного искусства.
В прошлом году креативный директор Винченцо Кастальдо отдал дань уважения городу, где в 1967 году был основан ювелирный бренд, коллекцией «Ода Милану». Теперь он создает линейку «Дуализм Милана» (The Dualism of Milan), состоящую из 51 оригинального и единственного в своем роде дизайна.
В интервью в штаб-квартире Pomellato Кастальдо сказал: «Мой взгляд на город теперь стал более глубоким, даже интроспективным. Меня всегда впечатляли две разные души города, такие разные, но сосуществующие в гармонии, дополняющие друг друга. Есть две параллельные вселенные, которые могут быть не видны тем, кто посещает Милан лишь изредка».
Кастальдо подчеркнул, что различные измерения города простираются от «более индустриальной и городской» стороны, «строгой, сдержанной, монохромной и серой», до колыбели творчества, моды, дизайна и искусства, предоставляющей «свободу самовыражения, инклюзивность и взрыв радостных красок».
В городе рационалистическая архитектура и небоскребы соседствуют с работами Джо Понти или Memphis Group, отметил он.
Соответственно, коллекция основана на двух темах: «Монохромные сокровища Милана» и «Миланская цветовая призма», которые отражают дуализм города.
Первая вдохновлена более сдержанной, но изысканной эстетикой Милана, примером которой является планетарий, спроектированный архитектором Пьеро Порталуппи, где строгие линии компенсируются скульптурными звездами тон в тон. Колье Planetario Notturno представляет собой диск из розового золота, инкрустированный бриллиантами и шпинелями темно-серого цвета. Восемь хаотично расположенных антрацитовых шпинелей напоминают сумеречное небо.
Сегмент «Миланская цветовая призма» включает в себя более яркие цветовые комбинации, как в дизайне Джо Понти, поэтому Кастальдо использовал шпинели цвета фуксии, танзаниты цвета электрик, зеленые турмалины, часто в неравномерной, органичной огранке и неожиданных сочетаниях. «Цвет здесь не дополнение, а главный герой», — сказал он.
По словам дизайнера, ключевой целью было «переосмыслить и обновить коллекцию, не предав при этом эстетических кодов высоких ювелирных украшений Pomellato». Миссия выполнена: Кастальдо удалось поэкспериментировать с новыми формами и цветами, но драгоценности Pomellato безошибочно узнаваемы. Например, впервые в Pomellato он создал колье с бахромой — потрясающее сочетание красной, розовой, фиолетовой, пурпурной, серой, оранжевой, янтарной и алой шпинели, расположенное вокруг цепочки из розового золота, украшенной линией белых бриллиантов. 238 кабошонов из шпинели общим весом 365 карат помещены в уникальную оправу, разработанную специально для каждого драгоценного камня. «Это неправильная мозаика, они выложены несимметрично», — сказал Кастальдо. Это изделие дополняют две пары серег с разноцветной шпинелью и белыми бриллиантами.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/milan-creativity-architecture-key-pomellato-new-high-jewelry-collection-1236423428/