6 новых многофункциональных композиций вдохновлены японской философией ваби-саби и преходящей красотой природы.

Дом, основанный в XIX веке Фредериком Бушероном, по-прежнему базируется на Вандомской площади в Париже и продолжает расширять границы творчества в сфере высокого ювелирного искусства.
Каждый год креативному директору Boucheron Клэр Шуан предоставляется полная свобода для воплощения идей о том, каким может быть высокое ювелирное искусство, в коллекции Carte Blanche.
Основанный в 1858 году предприимчивым Фредериком Бушероном, дом ценит современность и новые перспективы. Его изделия могут напоминать арт-объекты и не похожи ни на что другое на знаменитой Вандомской площади в Париже, где Boucheron остается старейшим ювелирным домом, работающим до сих пор.
Вслед за январской коллекцией Untamed Nature («Неукротимая природа»), отсылающей к взглядам Фредерика Бушерона на мир природы – вечный источник вдохновения, – новая глава, Impermanence («Непостоянство»), рассматривает природу на более созерцательном и личностном уровне.
Для шести композиций коллекция черпает вдохновение из японской философии ваби-саби, принимающей несовершенство, и японского искусства флористики икебана, что переводится как «дать жизнь цветам». В каждой из них Шуан стремилась запечатлеть эфемерность природы, создавая уникальные творения.
«В этой новой коллекции Carte Blanche я стремилась запечатлеть красоту природы до того, как она исчезнет, – говорит Шуан. – Эти шесть композиций иллюстрируют мимолетность и текучесть природы, переходя от света к тени, чтобы подчеркнуть ее драгоценность… Эта коллекция – ода тому хрупкому мгновению, которое я хотела запечатлеть для вечности».
Композиции, каждая из которых передает особенности природы – нежность тюльпана, буйство чертополоха или ощущение колышущегося на ветру дуба, – сочетают в себе древние и современные техники, некоторые из них ранее не применялись в высоком ювелирном искусстве. Это охватывает весь спектр мастерства – от стеклоделия до обработки растительной смолы с помощью технологии 3D-печати.
Драгоценные материалы, такие как бриллианты, тщательно оправлены. Например, 600 бриллиантов в новой «кутюрной» оправе украшают композицию № 5 с чертополохом. Или 700 бриллиантов огранки роза создают эффект витража в лепестках цикламена, запечатленного в композиции № 4, в сочетании с горным хрусталем и лаком. Здесь этапы жизни изображены на примере гусеницы из белого золота, бриллиантов и черной шпинели и бабочки, готовой взлететь на своих крыльях, покрытых бриллиантами в «снежной» оправе.
Как же носить такие изысканные украшения? Каждая из композиций соответствует традиции Boucheron создавать многофункциональные драгоценности. Во вселенной Boucheron лист эвкалипта может стать брошью или украшением для волос, стрекоза может украсить ухо, а цикламен с поворотным механизмом может стать как браслетом, так и брошью. Следуя новаторскому направлению высокого ювелирного искусства, более крупный чертополох в композиции № 5 можно «сорвать» и носить на шее на шнурке, а меньший – как кольцо на два пальца.
Все эти композиции позволяют по-своему интерпретировать окружающую нас природу и ее вечную, но постоянно меняющуюся красоту.
Источник информационного материала: https://www.scmp.com/magazines/style/luxury/jewellery/article/3316804/boucherons-creative-director-claire-choisne-unveils-impermanence-6-new-multipurpose-compositions
Фото взяты: https://nationaljeweler.com/articles/14097-boucheron-s-new-high-jewelry-calls-attention-to-nature-s-impermanence