Ювелирное дело

Креативный директор Рид Кракофф о своей первой коллекции для John Hardy

Начало новой эры для знаменитого бренда.

Креативный директор Рид Кракофф о своей первой коллекции для John Hardy

Один из самых узнаваемых ювелирных брендов John Hardy только что выпустил коллекцию Spear, которая знаменует начало новой эры для этой легендарной марки. Рид Кракофф, знаменитый дизайнер одежды и аксессуаров, который является новым креативным директором компании, поделился в этом интервью эксклюзивным взглядом на Spear, свою первую коллекцию для бренда.

Кракофф, начавший свою карьеру в компании Ralph Lauren и наиболее известный как креативный директор Coach с 1996 по 2013 г., до прихода в John Hardy в конце 2022 г. реализовал свои ювелирные навыки в качестве главного художественного директора Tiffany & Co.

Опираясь на свою знаменитую эстетику возвышенной утонченности, Кракофф мастерски переосмыслил фирменную коллекцию Icon, положив начало модернизационным преобразованиям, соответствующим историческому наследию John Hardy, насчитывающему почти полвека.

Эта замечательная коллекция черпает вдохновение в балийском ткачестве, придавая фирменным фактурам бренда современное звучание. Коллекция Spear, украшенная акцентами из природных бриллиантов pavé, тщательно обработанными вручную 14-каратным золотом и стерлинговым серебром, знаменита цепочками с изысканной текстурой, которые можно регулировать, и призвана украсить запястье, пальцы или шею, сочетая в себе наследие и роскошь.

Как вы готовитесь к созданию новых изделий для бренда с такой ярко выраженной визуальной идентичностью?

Я очень тщательно изучаю все прошлые работы бренда и понимаю его дизайнерскую ДНК и то, что сделало его уникальным и желанным. Затем я стараюсь создать работы, которые передают дух бренда, но через призму эволюции и современности. Лучшие идеи и истории приходят от самого бренда.

Что легче – создавать дизайн, соответствующий идентичности существующего бренда, или собственный дизайн без ограничений по фирменному стилю?

И то, и другое сложно по разным причинам. При разработке дизайна для существующего бренда у вас есть основа, на которую можно опираться, и задача состоит в том, чтобы сбалансировать прошлое с настоящим и то, что актуально сегодня. Для собственного бренда мне нужно создавать и идентифицировать его, что очень сложно.

Вы сделали удивительную карьеру, создавая не только ювелирные украшения. Что отличает ювелирные изделия от всего остального?

Несомненно, это артистизм, мастерство и умение, с которыми создается ювелирное изделие. Мне посчастливилось работать с самыми талантливыми мастерами в мире. Их умение работать с самыми драгоценными камнями и металлами и воплощать идею в жизнь не имеет себе равных. Иногда это тонкая работа, иногда – промышленная. Но это всегда точная работа, требующая невероятного мастерства.

В этой первой коллекции для John Hardy используются только природные бриллианты. Почему именно природные бриллианты являются для вас идеальным камнем для работы?

Аутентичность и редкость природных бриллиантов прекрасно дополняют основные ценности бренда John Hardy и отражают нашу приверженность к уникальности ремесленной работы, которая делает каждое изделие неповторимым.

Что вас так привлекает в эстетике John Hardy, что заставляет вас продолжать развивать ее?

В студиях John Hardy работают сотни мастеров, и я испытываю огромное уважение к их страсти и приверженности процессу проектирования. Их способность создавать украшения, которые одновременно являются аутентичными и перспективными, меня очень вдохновляет. Имея такой прочный фундамент основных дизайнов, можно бесконечно интерпретировать, модернизировать и создавать нечто прекрасное.

Каково ваше видение будущего John Hardy?

Мастерство ремесленников сквозь призму современного дизайна.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/style/creative-chairman-reed-krakoff-on-his-first-collection-for-john-hardy/

Выйти из мобильной версии