Основатель бренда Ритика Рави (Ritika Ravi) говорит, что ее работы сочетают в себе «традиционное индийское мастерство с современной эстетикой».
Когда Ритика Рави была девятилетней девочкой из Ченнаи, ее дед заметил, что, в отличие от большинства индийских девочек, она не носит украшений.
«Он пожаловался моей матери, — вспоминает Рави. — Я не была типичной девчонкой. В Индии считается очень благоприятным носить украшения, поэтому дедушка очень расстроился. Мама сказала: “Ей не нравится ничего из того, что я ей покупаю”».
У деда Рави было решение. Он сказал матери девочки: «Отведи ее в магазин и спроси, что ей нравится». «Мое самое раннее воспоминание: мать водит меня по ювелирным магазинам, пытаясь понять, что мне нужно», — говорит Рави.
Этот опыт пригодился, когда она готовилась к выпуску из Лондонского колледжа моды в 2017 году. Будучи студенткой, она изучала различные аспекты индустрии моды, от обуви до мерчандайзинга. К ее удивлению, больше всего ей понравилось создавать украшения.
«Когда я делала дипломный проект, я точно знала, какой бренд хочу создать», — говорит Рави.
В середине сентября Ivar, ювелирный бренд, который она основала в сентябре 2018 года, откроет свой флагманский магазин в Нью-Йорке.
«Это украшения, которые я искала всю свою жизнь, — говорит Рави. — Я хотела сделать их более доступными для широкой международной публики. Я хотела показать за пределами Индии традиционное индийское мастерство в современной эстетике».
В дополнение к ряду эксклюзивных изделий, выпущенных ограниченным тиражом, в бутике на Манхэттене будут представлены модели из 18-каратного золота, усыпанные драгоценными камнями, включая рубины, сапфиры и изумруды, а также перидоты, аметисты, аквамарины и цитрины. Многие из них выполнены в стиле польки, в котором используются необработанные алмазы. Рави называет такие украшения «фаворитами на все времена».
«Это традиционный индийский стиль, но на самом деле в нем много персидского влияния, — говорит она. — Он пришел в Индию с династией Моголов».
До пандемии бренд Ivar открыл несколько временных магазинов в гламурных местах: на Мальдивах в сентябре 2018 года, в Порто-Черво на Сардинии летом 2019 года. Затем бренд отправился в Дубай для сотрудничества с Харви Николсом (Harvey Nichols).
Теперь, когда она открылась в Нью-Йорке, Рави воплотила в жизнь свою мечту. И за всем этим стоит семья, которая ее поддерживает.
«Я еще училась в колледже, обедала с семьей, и мой дядя тоже был с нами, — вспоминает Рави. — Он сказал: “Тебе нужно понять свой бренд. Как ты хочешь его назвать? Как насчет Ивар?”». Это слово — ее фамилия, написанная наоборот.
«”Отличное название”, — подумала я. Это было в 2014 году, когда я впервые специализировалась на ювелирных изделиях. Дядя до сих пор шутит, что владеет моей торговой маркой».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/jewelry/ivar-nyc-madison-avenue-1234742715/