Здесь вы найдете продолжение статьи о профессиональном пути эксперта ювелирной индустрии Лейбиша Полнауэра.
Но работать в индустрии цветных бриллиантов не всегда легко. Недавно перед компанией была поставлена задача найти десятки подходящих желтых бриллиантов, которые должны были использоваться для часов, созданных Jacob & Co. Поиски заняли два года по всему миру, прежде чем компания наконец выполнила заказ.
Другие изменения за его более чем сорокалетнюю карьеру также были непростыми. Он с грустью наблюдал за тем, как израильский сектор производства бриллиантов теряет свою значимость по мере роста индустрии в Индии, и узнал, что такое предоставление дополнительных преимуществ клиентам.
«Раньше люди хотели просто купить камень, а теперь они хотят купить товар, – говорит он. – Нужно иметь интернет-бизнес, нужно производить ювелирные изделия. Кроме того, вы должны быть действительно на высоте в своей презентации. Когда бизнес был личным, если вы кого-то обманули, он просто уходил расстроенным. Теперь, с Интернетом, он не уходит. Если ему не нравится то, что он получает, он отправляет это обратно, пишет о вас плохой отзыв в Google, и вам приходится платить за обратную доставку, так что презентация имеет решающее значение».
О выращенных в лаборатории бриллиантах
Хоть многие в отрасли приветствуют появление лабораторных бриллиантов как способ заработать на клиентах, которые не всегда могут позволить себе природные камни, Полнауэр не скрывает своей неприязни к тому, что он называет «подделками».
Он считает, что лабораторное выращивание вредит индустрии природных бриллиантов, потому что падение цен на синтетику «тянет вниз цены на настоящие бриллианты». Он также не стесняется заявлять о том, насколько вредным, по его мнению, был маркетинг De Beers, связанный с лабораторным выращиванием.
Однако Полнауэр считает, что когда речь заходит о лабораторном выращивании, в конце тоннеля появляется свет.
«Лабораторное выращивание крадет историю у природных бриллиантов, – говорит он. – Но есть поговорка: «Когда музыка останавливается, танцы прекращаются». Так что будем надеяться, что все сложится к лучшему».
Сохраняя оптимизм
Благодаря своей смелости Полнауэр пережил множество взлетов и падений рынка… Но он отмечает, что те, кто хочет купить его продукцию, все равно будут покупать, а те, кто не хочет, все равно никогда бы не купили, он считает, что негативные настроения – это «яд» для отрасли, основанной на «иллюзиях и настроениях».
Несмотря на все это, он не теряет надежды. Когда речь заходит о будущем торговли, он думает, что «бриллианты фантазийного цвета будут процветать, драгоценные камни будут процветать, а ювелирный рынок будет процветать, потому что я оптимист, и если вы проявите этот позитив, то все получится».
Кольцо с ярко-розовым сапфиром из Могока весом 5,43 карата и зеленым цаворитом от Leibish (Leibish):

Кольцо Flower с фантазийным пурпурно-красным бриллиантом из Аргайла в форме сердца, весом 0,29 карата в окружении белых бриллиантов грушевидной огранки, цвета D от Leibish (Leibish):

Три кольца на заказ: кольцо с овальным королевским синим сапфиром весом 8,51 карата, кольцо с овальным изумрудом весом 5,49 карата и кольцо с бриллиантом фантазийного зелено-желтого цвета огранки кушон, весом 3,74 карата в окружении белых бриллиантов от Leibish (Leibish):

Бриллиант из Аргайла фантазийного яркого фиолетово-розового цвета, огранки радиант, весом 1,03 карата (Leibish):

Фантазийный красный бриллиант из Аргайла огранки радиант, весом 0,71 карата (Leibish):

Главное изображение: Лейбиш Полнауэр (Leibish).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте