Ювелирное дело

Lightbox – углеродно-нейтральный бренд

Бренд выращенных в лаборатории бриллиантов Lightbox компании De Beers был сертифицирован как углеродно-нейтральный для всего процесса от сырья до полированных бриллиантов.

Lightbox – углеродно-нейтральный бренд

Независимая глобальная климатическая консультационная компания Carbon Trust подсчитала полное воздействие от создания синтетического бриллианта Lightbox, включая все сырье, энергию, отходы и транспортировку, сообщил на прошлой неделе производитель бриллиантов, выращенных в лаборатории.

Lightbox использует 100 % возобновляемую энергию ветра для выращивания своих камней во время синтеза – наиболее интенсивной части процесса выращивания в лаборатории, заявила компания. Этот шаг позволил снизить потенциальные выбросы компании примерно на 79 %. Компания Lightbox компенсирует все оставшиеся выбросы парниковых газов с помощью сертифицированных проектов по компенсации выбросов углекислого газа в местах с более интенсивными выбросами, включая Бангладеш, Китай и Индию.

«[Это] важная веха на нашем пути к устойчивому развитию, – сказал Антуан Борде, генеральный директор Lightbox. – Снижение воздействия на окружающую среду при создании наших бриллиантов, выращенных в лаборатории, является важным приоритетом, и мы будем продолжать добиваться этой цели, предпринимая дополнительные шаги для достижения углеродно-нейтрального статуса всей нашей организации».

Компания также разработает план по дальнейшему сокращению выбросов углерода по всей цепочке поставок, включая сырье, транспортировку и упаковку, отметила она. Кроме того, компания продолжит внедрять инновации в рамках своих исследований и разработок, чтобы достичь более высокого уровня эффективности в течение следующих двух лет, добавила она.

Изображение: Выращенные в лаборатории бриллианты Lightbox (Lightbox).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/lightbox-lab-grown-diamonds-go-carbon-neutral/

Выйти из мобильной версии