Компания Lightbox только что запустила новые кампании для своих выращенных в лаборатории бриллиантов – несмотря на то, что в июне она объявила о прекращении производства.
Дочерняя компания, полностью принадлежащая De Beers, утверждает, что у нее достаточно существующих запасов, чтобы продолжать производство в течение некоторого времени.
Производственные мощности в Портленде, штат Орегон, США, в настоящее время используются для производства промышленных алмазов компанией Element Six, также принадлежащей De Beers.
«У Lightbox достаточно существующих запасов от Element Six, чтобы удовлетворить потребности бренда в обозримом будущем», – сообщил IDEX Online представитель компании.
«На выставке JCK (в июне) мы сообщили, что Element Six (наш промышленный бизнес по производству синтетических алмазов, который также производил выращенные в лаборатории бриллианты для Lightbox) приостановит производство выращенных в лаборатории бриллиантов для ювелирных изделий, чтобы сосредоточиться на высокотехнологичном промышленном применении».
Однако Lightbox как бренд продолжает существовать, поскольку он играет важную роль в поддержании различий между синтетическими и природными бриллиантами, поскольку цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжают снижаться, и они все чаще используются в модных ювелирных изделиях».
Последние кампании Lightbox, о которых говорится в приведенном ниже электронном письме, подтверждают это, поскольку они сосредоточены на том, чтобы сделать акцент на сообщении о недавно сниженной цене за карат Lightbox и на модном подходе к дизайну продукции».
По словам Lightbox, новые осенние кампании – Shine Bright Spend Less и Modern Family – отражают ориентацию бренда на модные украшения и доступные цены.
Мелисса Кривилларо, директор по маркетингу Lightbox, сказала: «Наши доступные цены, наши веселые и красочные инновации, а также наши коллекции ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, ориентированные на моду, лежат в основе привлекательности Lightbox».
«Переходя к следующему этапу нашей деятельности, мы стремимся к обновлению имиджа, новым креативным кампаниям и четкому информированию о ценах, а также к более тесному взаимодействию с нашими клиентами».
Фото любезно предоставлено Lightbox. Изображение из кампании Modern Family.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте