Итальянский ювелирный бренд отметил знаменательную дату изделиями из 18-каратного золота органических форм, украшенными выращенными в лаборатории бриллиантами.

Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan
Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan

Итальянский ювелирный бренд Lil Milan выпускает специальную коллекцию в честь своего 10-летия. Названная Golden Drops, эта лаконичная коллекция черпает вдохновение из фотографии Ирвина Пенна 1963 года «Бриллианты, капающие из крана» и отражает стремление основательницы бренда Вероники Варетты (Veronica Varetta) превратить ювелирные украшения в повседневный атрибут женщин. Безусловно, предпринимательница-миллениал основала компанию с целью дать возможность молодым потребителям носить золотые украшения 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не дожидаясь особых случаев.

Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan
Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan

Созданный в 2014 году, бренд быстро завоевал поклонников с момента своего официального запуска в 2017 году благодаря минималистичной эстетике золотых цепочек, изящных каффов для ушей, маленьких обручей и очень тонких колец из 9- или 18-каратного золота, произведенных в Италии. Привлекательные цены и оригинальный дизайн нашли отклик у женщин в возрасте от 20 до 25 лет, а также у покупателей в возрасте от 35 до 50 лет, которые ищут повседневные и более простые альтернативы своим роскошным изделиям.

Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan
Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan

Юбилейная коллекция включает в себя украшения из 18-каратного желтого золота, от кулонов и колье до браслетов, колец и украшений для пирсинга. Изделия органичной формы украшены бриллиантами огранки маркиз, выращенными в лаборатории.

«Это капсула представляет собой важное достижение и не хочет идти на компромисс, но предлагает драгоценные и в то же время экологичные украшения», — сказала Варетта, которая в 2022 году запустила еще один бренд Âgée, призванный дать вторую жизнь винтажным золотым украшениям.

Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan
Украшения из капсульной коллекции Golden Drops от Lil Milan

Цель Варетты — увеличить продажи до 2 миллионов евро. В прошлом году выручка бренда Lil Milan выросла на 20 процентов, до 1,5 миллиона евро, а количество заказов увеличилось на 30 процентов. Это произошло благодаря таким бестселлерам, как колье Boys Tears, украшенное мотивами в виде капель, и подвеска с жемчугом Pensavo fosse amore («Я думал, это любовь»), на которую можно нанести до трех букв из золота.

В 2025 году основательница продолжит уделять внимание расширению сообщества бренда, а также будет тестировать новые места для потенциального открытия магазинов. Варетта также рассматривает возможность увеличения капитала, ориентируясь на первый раунд инвестиций в размере около 500 000 евро от пяти инвесторов, которые также могут привнести дополнительные ноу-хау для расширения компании в дополнение к финансовым вливаниям.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/lil-milan-anniversary-capsule-takes-inspiration-irving-penn-photography-1236760092/