Итальянский ювелирный бренд отметил знаменательную дату изделиями из 18-каратного золота органических форм, украшенными выращенными в лаборатории бриллиантами.
Итальянский ювелирный бренд Lil Milan выпускает специальную коллекцию в честь своего 10-летия. Названная Golden Drops, эта лаконичная коллекция черпает вдохновение из фотографии Ирвина Пенна 1963 года «Бриллианты, капающие из крана» и отражает стремление основательницы бренда Вероники Варетты (Veronica Varetta) превратить ювелирные украшения в повседневный атрибут женщин. Безусловно, предпринимательница-миллениал основала компанию с целью дать возможность молодым потребителям носить золотые украшения 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не дожидаясь особых случаев.
Созданный в 2014 году, бренд быстро завоевал поклонников с момента своего официального запуска в 2017 году благодаря минималистичной эстетике золотых цепочек, изящных каффов для ушей, маленьких обручей и очень тонких колец из 9- или 18-каратного золота, произведенных в Италии. Привлекательные цены и оригинальный дизайн нашли отклик у женщин в возрасте от 20 до 25 лет, а также у покупателей в возрасте от 35 до 50 лет, которые ищут повседневные и более простые альтернативы своим роскошным изделиям.
Юбилейная коллекция включает в себя украшения из 18-каратного желтого золота, от кулонов и колье до браслетов, колец и украшений для пирсинга. Изделия органичной формы украшены бриллиантами огранки маркиз, выращенными в лаборатории.
«Это капсула представляет собой важное достижение и не хочет идти на компромисс, но предлагает драгоценные и в то же время экологичные украшения», — сказала Варетта, которая в 2022 году запустила еще один бренд Âgée, призванный дать вторую жизнь винтажным золотым украшениям.
Цель Варетты — увеличить продажи до 2 миллионов евро. В прошлом году выручка бренда Lil Milan выросла на 20 процентов, до 1,5 миллиона евро, а количество заказов увеличилось на 30 процентов. Это произошло благодаря таким бестселлерам, как колье Boys Tears, украшенное мотивами в виде капель, и подвеска с жемчугом Pensavo fosse amore («Я думал, это любовь»), на которую можно нанести до трех букв из золота.
В 2025 году основательница продолжит уделять внимание расширению сообщества бренда, а также будет тестировать новые места для потенциального открытия магазинов. Варетта также рассматривает возможность увеличения капитала, ориентируясь на первый раунд инвестиций в размере около 500 000 евро от пяти инвесторов, которые также могут привнести дополнительные ноу-хау для расширения компании в дополнение к финансовым вливаниям.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/lil-milan-anniversary-capsule-takes-inspiration-irving-penn-photography-1236760092/