Модель, актриса и амбассадор модного дома Лили-Роуз Депп появится в новой рекламной кампании часов Chanel Première Original Edition, премьера которой состоится 1 сентября.
24-летняя девушка, сыгравшая многообещающую поп-звезду Джоселин в драматическом сериале HBO «Кумир» (оригинальное название: The Idol), описала часы как «красивые, изящные, шикарные и классические». Актриса отметила, что такой дизайн мог создать только модный дом Chanel.
Депп стала самым молодым послом дома. В 2015 году, когда ей было всего 16 лет, она представила осеннюю коллекцию очков Pearl.
С тех пор она украсила многочисленные рекламные кампании и подиумы Chanel. От ее первого Met Gala до винтажного платья 1994 года, которое она выбрала для Каннского кинофестиваля в этом году, – имя Лили-Роуз Депп стало синонимом дома.
Новая кампания представит часы Première Édition Originale. Это переиздание культовых часов Première, разработанных Жаком Элле (Jacques Helleu) в 1987 году. Дизайн часов отражает ДНК Дома и его историю.
Корпус часов напоминает крышку флакона аромата Chanel N°5, самого известного в мире парфюма, а также восьмиугольный дизайн Вандомской площади. Браслет, состоящий из переплетенных золотых и черных кожаных звеньев, вдохновлен цепочкой на культовой сумке Chanel.
На единственном тизере рекламной кампании Депп одета в фиолетово-розовый твид от Chanel, а на ее запястье – часы Première Édition Originale с их фирменным ремешком.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://somethingaboutrocks.com/article/lily-rose-depp-is-the-new-face-of-chanels-premiere-watch/