В коллекции Lito представлена фирменная фантазия дизайнера Лито Каракостаноглу – сочные губы, украшенные радугой драгоценных камней.

Lito усиливает чувственность летних украшений с коллекцией La Bouche

Использованы такие камни, как ярко-голубая хризоколла, зеленый авантюрин и темно-красный рубин.

Коллекция, получившая меткое название La Bouche, представляет собой вдохновленный ар-деко мотив губ и предлагает потрясающие изделия.

«Украшения призваны помочь нам почувствовать себя чувственными, соединиться с нашей женской стороной, чувственностью и сексуальностью, нашей внутренней силой и мощью, а также хрупкостью и уязвимостью», – говорит Каракостаноглу.

Колье Kiss Me More украшено губами из розового кварца и круглым коричневым бриллиантом:

Губы Lito украшают ожерелья из 14-каратного желтого золота, а в большинстве из них также присутствует рубин или бриллиант круглой огранки в качестве пикантной родинки, что олицетворяет игривую эстетику Каракостаноглу и ее внимание к деталям.

С тех пор как греческий ювелир основала компанию Lito в 1999 году, ее фантазийные коллекции обрели поклонников по всему миру. Ее украшения, часто выполненные с использованием неожиданных сочетаний драгоценных камней, кораллов и раковин, отражают ее наследие и интерес к историческим символам. Каракостаноглу говорит, что скульптура и рисунок также оказывают влияние на ее украшения.

Она всегда помнила смелые, геометрические серебряные украшения из Восточной Германии, которые ее мать предлагала в магазине женской одежды и аксессуаров, которым она управляла, когда Каракостаноглу росла. По ее словам, они отличались от большинства украшений, продававшихся тогда в Афинах. Мода 1980-х годов в магазине ее матери также произвела впечатление на юную Лито.

«У моей матери был очень эклектичный стиль, и это проявлялось в ее покупках, – говорит она. – Я приходила в магазин во время Рождества и Пасхи и помогала упаковывать подарки. У нее был особый вкус к упаковке. Подарки всегда были чрезвычайно изысканными и уникальными, и для их создания всегда требовалась дополнительная помощь».

Лито Каракостаноглу имеет опыт работы в области рисования, скульптуры и маркетинга, и все это помогло ей создать свой ювелирный бренд:

Каракостаноглу окончила колледж по специальности «Управление маркетингом» и в 1996 году переехала в Бостон, чтобы получить степень магистра в области рекламы в колледже Эмерсон. Именно в США она впервые занялась изготовлением ювелирных изделий.

«Я искала что-то творческое в своей повседневной жизни, так как не чувствовала, что реклама – это правильный путь. Однажды мы с соседкой по комнате пошли в магазин бисера, купили несколько бусин, вернулись домой и начали делать украшения, – вспоминает Каракостаноглу. – Через несколько часов к нам пришла подруга и увидела наши украшения. Они ей понравились, и она была очень впечатлена. Она настояла на том, чтобы мы продавали их в колледже. Так мы и сделали».

На ожерелье Poison Lips из 14-каратного золота от Lito изображены губы из черного агата и родинка из рубина:

«Мы вложили по 100 долларов и начали делать украшения, ничего не зная, – продолжает она. – Через несколько месяцев я прочитала в журнале W статью о Пиппе Смолл, в которой рассказывалось, как она занялась ювелирным бизнесом без какого-либо образования, просто из любви к украшениям и драгоценным камням. И я сказала себе: «Если она может это сделать, то и я смогу»».

Каракостаноглу вернулась в Афины и основала компанию Lito. Это был огромный опыт обучения, но она смогла развить бизнес благодаря своей семье и постоянным клиентам.

«Мое вдохновение черпается из общения с женщинами в моей жизни: моими сестрами, моими подругами, моими клиентками, случайными женщинами, которых я вижу на улицах, – говорит она. – Я женщина, создающая дизайн для женщин, и это само по себе очень важно. Я видела, что чувствуют женщины, когда носят мои украшения. Я видела, как меняется их язык тела и уверенность в себе».

«Украшения призваны раскрыть в них все самое лучшее, и это определенно происходит».

Главное изображение: Украшение из коллекции La Bouche от Lito.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/lito-la-bouche-collection/