Франческа Амфитеатроф объединила идею золотых полос, классического теннисного браслета и фирменного мотива Damier в линию из золота и бриллиантов, которая стартует 18 октября.
Louis Vuitton придает своему знаменитому мотиву Damier драгоценное обновление. Франческа Амфитеатроф, художественный руководитель отдела часов и ювелирных изделий люксового бренда, переделала его в линию изящных украшений под названием Le Damier de Louis Vuitton.
«Это бриллиантовая коллекция, которая посвящена не только камням, но и узору, который они создают», — сказала Амфитеатроф.
Ана де Армас, один из послов бренда Louis Vuitton и лицо его коллекций высокого ювелирного искусства с июня 2023 года, станет лицом кампании новой ювелирной линии. Фото для рекламной кампании сделает американский фотограф Итан Джеймс Грин.
Узор Damier появился в 1888 году, когда Louis Vuitton стремился выделить свои чемоданы среди продукции конкурентов, которые начали копировать его модель.
«Он был создан по необходимости и мгновенно стал узнаваемым как часть ДНК дома», — сказала Амфитеатроф.
Для новой линии ювелирных изделий его отличительный двухцветный клетчатый узор переосмыслен как чередование золотых квадратов и квадратов с бриллиантами.
Для Амфитеатроф создание драгоценной версии мотива Damier было связано как с золотом и бриллиантами, так и с новым опытом использования узора.
«Для меня драгоценность — это прежде всего чувство, эмоция, — сказала она. — Текучесть и чувственность, которые вызывают желание прикоснуться к украшению и ощутить его на коже, — именно эти качества делают изделие драгоценным».
Кольца являются основой коллекции, с тремя вариантами ширины, из желтого и белого золота. Четырехрядный дизайн играет на графической привлекательности Damier для создания выразительного изделия. В двухрядной версии дизайн больше склоняется к повседневному ношению и комбинированию.
В частности, Амфитеатроф хотела, чтобы шарнирный браслет имел непринужденный роскошный вид теннисного браслета. По ее словам, это изделие, которое всегда в движении и всегда на вашем запястье.
Взять известные формы ювелирных изделий и придать им облик Louis Vuitton — это занятие, которое нравится опытному ювелирному дизайнеру. Она провела параллель между новой линией и смелым шагом основателя дома по созданию узора Damier как визуальной подписи для своих продуктов.
«Мы создали коллекцию, которая одновременно смелая и современная, и в то же время мгновенно узнаваемая как Vuitton», — сказала она.
Еще одна особенность Le Damier de Louis Vuitton — геометрическая линия, которая проходит по центру и создает V-образный профиль сбоку.
«Треугольник — форма, которую я постоянно добавляю в украшения Vuitton. Она имитирует форму стрелы, а Louis Vuitton — это движение и стремление к путешествиям», — отметила Амфитеатроф.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/ana-de-armas-louis-vuitton-campaign-damier-jewelry-1236614499/