Ювелирное дело

Louis Vuitton приглашает Ану де Армас в рекламную кампанию High Jewelry

Louis Vuitton представил амбассадора дома Ану де Армас в качестве лица своей последней кампании высокого ювелирного искусства, в которой представлена его последняя коллекция Deep Time.

Ана де Армас надела колье Bones для рекламной кампании высокого ювелирного искусства
Ана де Армас надела колье Bones для рекламной кампании высокого ювелирного искусства

На видео актриса фильмов «Блондинка» и «Не время умирать» одета в бюстье с вырезом в форме сердца. На де Армас колье Bones с австралийским опалом овальной огранки весом более 43 каратов, турмалином параиба грушевидной огранки весом 20,93 карата, танзанитами изумрудной огранки и множеством белых бриллиантов.

На создание этого украшения, которое можно носить четырьмя способами, ушло около 4430 часов, и на сегодняшний день оно считается самым сложным из колье французского роскошного дома.

Де Армас сменит Кейт Бланшетт с прошлогодней коллекцией Spirit и Алисию Викандер, возглавившую первую кампанию бренда в области высокого ювелирного искусства в 2021 году.

Снимки были сделаны фотографом Сольве Сундсбё (Sølve Sundsbø) в Греции, где Дом представил пятую коллекцию высокого ювелирного искусства.

В целом, по словам французского бренда класса люкс, коллекция Deep Time будет включать более 170 уникальных дизайнов и «рекордное количество драгоценных камней».

После посещения выставки в Греции де Армас высоко оценила креативность художественного руководителя отдела часов и ювелирных изделий бренда Франчески Амфитеатроф, ее «невероятную способность превращать украшения в произведения искусства».

Ана де Армас в украшениях из новой коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton на праздничном ужине, посвященном ее выходу

«Меня особенно тронуло представление Франчески об эпическом путешествии во времени, от формирования земли до возникновения жизни», — сказала де Армас.

Колье были фаворитами посла дома, в частности колье Bones, которое она носила в рекламной кампании; колье Wave с 40-каратным сапфиром и колье Plants из желтого и белого золота с изумрудами и рубинами круглой огранки — часть комплекта, который она надевала на ужин, посвященный выпуску коллекции.

«Серьги были особенно восхитительными», — добавила актриса.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/louis-vuitton-taps-ana-de-armas-high-jewelry-campaign-deep-time-solve-sundsbo-1235717120/

Выйти из мобильной версии