Ювелирное дело

Лучшие браслеты класса люкс

Браслет Love, мгновенно узнаваемый дизайн Cartier, популярен с 1969 года. Он превратился из знака любви, который носили Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, в символ статуса тысячелетия. Это ювелирное изделие, которое чаще всего ищут в Google, и, хотя Cartier не публикует данные, на него приходится значительная часть ежегодных продаж ювелирных изделий родительской группы Richemont. Неудивительно, что другие роскошные дома тоже уделяют много внимания украшениям для запястья.

Браслеты Lock от Tiffany & Co.
Браслеты Lock от Tiffany & Co. Фото: Tiffany & Co.

В сентябре 2022 года Tiffany & Co. представила браслет Lock: универсальный дизайн в стиле навесного замка по цене от 6900 долларов за простой браслет из желтого или розового золота до 36000 долларов за более массивную версию из белого золота с полным бриллиантовым паве. Рекламируемый в социальных сетях на запястьях влиятельных пар, он вызывал неизбежные сравнения с Love от Cartier, который был разработан Альдо Чипулло.

Серьги, подвеска и кольцо Lock от Tiffany & Co. Фото: Tiffany & Co.

«Запуск браслета Lock был чрезвычайно успешным среди нашей глобальной аудитории, — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям. — Современные линии и дизайн делают его универсальным изделием, которое находит отклик у мужчин и женщин всех возрастов». Дом недавно выпустил кольца, серьги и подвески Lock, закрепив за этим мотивом статус современной иконы.

Браслеты Dior Bois de Rose

Это не единственный претендент на корону Cartier. От ранее незамкнутого браслета Dior Bois de Rose, перезапущенного в виде плавно изогнутого замкнутого браслета, до тонкого браслета Perlée от Van Cleef & Arpels с «золотыми жемчужинами» и LV Volt от Louis Vuitton — покупателям предлагают носить на запястьях верность своему любимому бренду. Компания Pomellato представила браслет «Вместе» во время Недели моды в Милане в феврале, а фирменная змея Bulgari уменьшена и урезана в тонком золотом браслете Serpenti Viper.

Браслет Volt от Louis Vuitton. Фото: Louis Vuitton

«Браслеты — это удобный аксессуар. Новые условия жизни и работы подпитывают спрос на повседневные вещи», — говорит Джейн Коллинз, старший стратег по обуви и аксессуарам компании WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций. Она также отмечает переход к осознанному потреблению: «Мимолетные тенденции моды больше не являются приоритетом: потребители ищут продукты, в которые они могут инвестировать и которые они могут продать, если захотят». Оживленный вторичный рынок браслетов Cartier Love свидетельствует о потенциале перепродажи культовых моделей.

Браслеты Prelée от Van Cleef & Arpels

По словам Коллинз, внимание к деталям является ключевым, когда речь идет о том, чтобы бросить вызов короне Cartier. «В 2023 году мы говорим о разработке “классических персонажей”, где вневременной дизайн обновляется выдающимися функциями. Это в сочетании с грамотным маркетингом обеспечит успех», — отмечает она. Повсеместное распространение, считает она, только повышает желанность. «Бренды должны стремиться создавать культовые продукты, которые будут мгновенно узнаваемы», — говорит Коллинз.

Браслеты Love от Cartier. Фото: Cartier

Вернувшись в Нью-Йорк в 1971 году, Альдо Чипулло создал браслет Juste un Clou — посвящение скромному гвоздю из чистого золота. Cartier перезапустил дизайн в 2012 году; он стал почти таким же популярным и узнаваемым, как Love.

Пьер Райнеро, директор Cartier по имиджу, стилю и наследию, говорит, что секретного рецепта для хита не существует.

Браслет Juste un Clou от Cartier. Фото: Cartier

«Конечно, у Love и Clou есть общие черты: они обладают хорошим дизайном, аутентичностью, присущей Cartier, они современны и символичны. Это необходимые составляющие, — говорит он. — Но статус этих творений вышел за рамки любого плана. Публика решила, что они станут хитом. Мы не знаем, произойдет ли это снова с каким-то другим украшением».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/jewelry/from-cartier-to-tiffany-amp-co-and-louis-vuitton-the-must-have-it-bangle-competition-1234811022/

Выйти из мобильной версии