Драгоценности, которые становятся с годами только лучше. Эти новинки — классика украшений от уважаемых ювелирных домов, но не совсем такая, какой вы ее знаете.

Разве ювелирный бренд может существовать без своего наследия? Помните скандальную рекламную кампанию Tiffany «Не Tiffany вашей матери»? Она вызвала бурную реакцию в интернете после запуска в 2017 году, и это правильно. Конечно, мы хотим украшения Tiffany нашей мамы. Нет ничего лучше знакового украшения культового дома, которому уже несколько десятилетий, но не у всех есть доступ к шкатулке с оригиналами. Зато есть современное обновление старых украшений, каждое из которых может стать будущей классикой. Ниже представлены новые версии культовых украшений от любимых ювелиров.
После того, как брошь Bird on a Rock стала постоянным хитом на красной дорожке, Tiffany & Co. решила создать коллекцию ювелирных украшений с этим дизайном. Вариации включают в себя интерпретацию крыльев, образующих ритмичный, графический узор.
Знаменитый браслет Cartier Love претерпел значительные изменения. Этот браслет-лента больше не жесткий и не застегивается маленькой отверткой, а изящно обвивает запястье, и у него другая, очень удобная застежка.
Alhambra — неотъемлемая часть Van Cleef & Arpels с 1960-х годов. Изделия из капсульной коллекции можно носить по-разному: ожерелье превращается в браслет, а кольцо — двустороннее украшение.
Стрелы занимают важное место в архивах Boucheron: этот мотив восходит к 1860 году. Теперь Клэр Шуан, креативный директор дома, воплотила его в белом золоте с бриллиантами, как в этой эффектной броши длиной 179 мм.
Розы всегда украшали коллекции Dior благодаря любви к ним месье Диора, ведь он рос в Нормандии, а у дома его детства был роскошный сад. Среди новых изделий Bois de Rose — жемчужное ожерелье с бриллиантовой застежкой в виде стебля розы с шипами.
David Webb выпустил подвески Totem в 1970-х годах. Новая серия украшена фирменными крупными сочными камнями, переплетенными в духе африканского племенного искусства.
Коллекция Move с ее искусно скользящими бриллиантами привлекла внимание к бренду Валери Мессики в нулевые. Теперь новые браслеты доступны в текстурированном, матовом золоте, с бриллиантами в паве и, конечно же, с подвижными бриллиантами.
Когда Graff выпустил первое украшение Butterfly в 1975 году, это был миниатюрный кулон. В честь своего полувекового юбилея он превратился в коллекцию высокого ювелирного искусства. Изумрудное колье-ошейник украшено порхающими бриллиантовыми насекомыми и выделяется на фоне остальных изделий коллекции.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.thetimes.com/life-style/luxury/article/best-new-jewellery-november-2025-cartier-dior-boucheron-graff-times-luxury-9qj08mqss