Luk Fook, третий по величине розничный торговец ювелирными изделиями в Китае, сообщил о продолжающемся восстановлении в течение трех месяцев, закончившихся 30 июня.

Luk Fook восстанавливается, но продажи бриллиантов слабые

Однако компания отметила, что продажи бриллиантов оставались слабыми.

Продажи в сопоставимых магазинах на материковой части Китая выросли на 19 % во всех секторах, но продажи бриллиантов упали на 17 % в годовом исчислении в течение 1 квартала 2026 финансового года.

Компания не предоставила конкретных данных о доходах от продажи бриллиантов, но отметила продолжающийся сдвиг в предпочтениях потребителей в сторону золота.

Китай наконец-то демонстрирует признаки восстановления экономики после пандемии Covid, хоть расходы на бриллианты и ювелирные изделия высокого класса по-прежнему находятся на низком уровне.

Объем розничных продаж (RSV) по всей группе вырос на 13 % (на 14 % на материковой части, на 9 % в Гонконге, Макао и за рубежом).

Компания Luk Fook, у которой 3 162 магазина по всему миру (подавляющее большинство в Китае), заявила, что, хоть высокие цены на золото могут повлиять на продажи, ожидается, что повышение нормы прибыли и адаптация потребителей к этим ценам будут способствовать предварительному восстановлению.

В своем отчете о розничных продажах компания сообщила, что «продолжит активно продвигать золотые изделия с фиксированной ценой и изделия из чистого золота с бриллиантами по фиксированной цене».

«В свете недавнего улучшения продаж бриллиантовой продукции группа также скорректирует свою стратегию производства и продвижения, чтобы повысить эффективность изделий из 18-каратного золота с бриллиантами».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50621