Сотрудничество нацелено на разнообразное сообщество начинающих ювелирных мастеров.
Институт Métiers d’Excellence (ME) компании LVMH объявил в июле об открытии своего первого филиала в США в партнерстве с Tiffany & Co.
Tiffany станет первым американским Домом, участвующим в программе, которая уже действует в шести других странах. Целью программы является подготовка следующего поколения ювелиров, позволяя ученикам учиться мастерству ремесленников, дизайну и розничной торговле.
В 2020 году программа могла похвастаться 97 %-ным общим уровнем выпуска во всех своих филиалах, при этом 78 % выпускников получили работу по специальности, которую они изучали. Что примечательно в формате «работа/учеба», так это критерии: для участия в программе не требуется предварительная квалификация и не взимается плата.
Открывая возможности
В июле прошлого года Tiffany запустила свою платформу социального воздействия Tiffany Atrium, которая «сосредоточена на трех основных столпах: творчество, образование и сообщество», по словам Мэри Беллай, директора по персоналу и старшего вице-президента компании. Сотрудничество с LVMH относится к «образовательному» направлению.
«Tiffany Atrium стремится расширить возможности для широкого круга сообществ и людей с различными навыками, начиная от опытных ювелиров и заканчивая людьми без формального ювелирного образования», – объясняет Беллай. Минимальные требования Института ME к заявкам способствуют достижению этой цели. «По сути, кандидаты должны иметь среднее образование и быть открытыми к обучению».
В сфере ювелирного дела «по-прежнему преобладают мужчины», отмечает Беллай. Поэтому в процессе приема заявок LVMH особое внимание уделялось привлечению профессионалов – особенно женщин – из исторически недопредставленных сообществ. LVMH и Tiffany усердно сотрудничали с Департаментом труда Нью-Йорка, чтобы зарегистрировать программу, после чего был проведен обширный процесс рассмотрения и отбора.
Tiffany будет поддерживать двухлетний режим обучения дизайну и изготовлению ювелирных изделий, включая ротацию в мастерских.
Ценность инклюзивности
Работа по созданию более инклюзивной ювелирной торговли «не является чем-то новым для нашего бренда», говорит Беллай. «Мы всегда руководствовались убеждением, что успешная компания несет ответственность перед обществом».
Она добавляет, что усилия компании предоставили ряд возможностей для студентов и учебных заведений. Даже Картеры приняли участие – да, те самые Картеры: Бейонсе и Jay-Z. В 2021 году Tiffany объявила о своем партнерстве с двумя музыкальными иконами в рамках стипендиальной программы «О любви».
«Мы обязались выделить 2 миллиона долларов на стипендии для студентов в области искусства и творчества в Historically Black Colleges and Universities (HBCU) до 2024 года», – сообщает Беллай.
С появлением Tiffany, являющейся первопроходцем в сфере социального воздействия, индустрия роскоши, как мы надеемся, увидит столь необходимое разнообразие и инклюзивность.
Изображение: Студенты посещают Tiffany & Co. в рамках образовательной инициативы для HBCU (Tiffany & Co.).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/magazine-articles/making-room-at-the-bench/