«Demi-fine» — один из тех ювелирных терминов, который имеет несколько определений. Это может относиться к коллекциям ювелирных изделий из стерлингового серебра, вермеля (золото поверх серебра), позолоты или смеси всех трех элементов. Как бы его ни определяли, мы можем согласиться с тем, что demi-fine — категория ювелирных изделий, которая находится между бижутерией и изысканными украшениями (demi означает «половина» на латыни).
Для универмагов и крупных онлайн-ретейлеров ювелирных изделий украшения demi-fine на протяжении десятилетий были хлебом с маслом, заполняя пустое пространство для потребителей, ищущих гламурные стили, которые не стоят, как крыло самолета. В 2023 году это — быстрорастущая категория ювелирных украшений благодаря доступным ценам и притоку невероятно креативных дизайнеров.
По оценкам Globe Newswire, рынок полудрагоценных ювелирных изделий в 2021 году оценивался примерно в 1,92 миллиарда долларов, но к 2030 году он достигнет примерно 6,5 миллиарда. Факторы его роста — желание потребителей ювелирных изделий выразить свой личный стиль с помощью приобретения ювелирных изделий, а также возможность легко подарить полудрагоценные украшения из-за их цены примерно в 100–400 долларов.
Давайте взглянем на некоторые из самых популярных на рынке брендов украшений demi-fine.
Ben-Amun, Исаак Маневиц
Бренд Ben-Amun от Исаака Маневица (Isaac Manevitz) — давняя коллекция украшений demi-fine. Она вдохновлена драгоценностями древних цивилизаций (особенно Древнего Египта и Рима) и смелыми украшениями 70-х и 80-х годов XX века. Большая часть изделий покрыта 24-каратным желтым золотом. Знаменитый ювелирный бренд Нью-Йорка является давним членом престижного Совета модельеров Америки (CFDA), а коллекции создаются вручную командой опытных мастеров в его ателье NYC Garment District.
Bounkit
Нью-йоркский бренд demi-fine Bounkit предлагает своим клиентам забавные и красочные товары по выгодной цене. Украшения Bounkit изготовлены вручную из латуни с 14-слойным покрытием с использованием ярких полудрагоценных камней, таких как аметист и агат, и они совершенно неотразимы. Огромный ассортимент изделий бренда, основанного Хассаном Боункитом, впечатляет так же, как и его утонченная, но игривая эстетика.
LUV AJ
Ювелирный бренд LUV AJ выпускает ультрасовременные ювелирные изделия с позолотой, предназначенные для молодых потребителей, которые еще не хотят или не в состоянии инвестировать в изысканные ювелирные изделия. Бренд, базирующийся в Южной Калифорнии, предлагает серьги в стиле Jennifer Fisher, которые выглядят великолепно.
Swarovski
Лейбл официально не известен как бренд demi-fine, но большая часть его украшений состоит из кристаллов и металлов с золотым и серебряным покрытием. А с момента вступления в должность глобального креативного директора Swarovski Group в 2022 году бывший топ-стилист и редактор отдела моды Джованна Батталья Энгельберт превратила легендарное ателье в ювелирный центр, специализирующийся на создании эффектных образов по средней цене. Одно из ее последних украшений — смелое и забавное коктейльное кольцо из кристаллов в виде попугая.
Rosantica
Миланская торговая марка Rosantica предлагает сверкающие изделия из кристаллов и латуни. Бренд основан Микелой Панеро (Michela Panero), которая работала в нескольких домах высокой моды в Милане, прежде чем начать свою карьеру самостоятельно. Украшения сочетают в себе такие элементы, как искусственный жемчуг, кристаллы, кисточки, бархат, шелк и цепочки, с изысканным ювелирным мастерством.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2023/08/demi-fine-jewelry-market-growing/