Люксовые бренды снизили свои прогнозы роста в Китае с 18 до 3 процентов, так как ограничения Covid продолжают подрывать доверие потребителей.
Консультанты по менеджменту компании Oliver Wyman опубликовали свои выводы, основанные на интервью с клиентами, на долю которых приходится более 50 миллиардов долларов розничных продаж потребительских товаров премиум-класса и предметов роскоши в стране.
«Существует большое сомнение в том, что доверие потребителей может восстановиться быстро, как в 2020 и 2021 годах», — сказал директор Oliver Wyman Кеннет Чоу (Kenneth Chow), сославшись на жесткие ограничения в Китае, стремительный рост безработицы (почти семь процентов в крупных городах), отсутствие гарантий занятости и беспокойство потребителей. Он сказал, что всего несколько месяцев назад те же клиенты прогнозировали 18-процентный рост.
Китайский рынок часов и ювелирных изделий на сегодняшний день является крупнейшим в мире: 111 миллиардов долларов в 2020 году по сравнению с США, занявшими второе место с 62 миллиардами долларов.
Шанхай с населением более 24 миллионов человек снял двухмесячную изоляцию 1 июня, но жители по-прежнему опасаются, что любые новые случаи будут означать повторное введение ограничений.
Источник информационного материала: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=47721