Новая коллекция ювелирных изделий из серебра 925 пробы – дебют в мужском сегменте. Основное внимание уделяется лозунгу: «Оставайся верным себе».
Бренд Mabina Gioielli дебютирует в сегменте мужских украшений, воспользовавшись своим двадцатилетним опытом и предлагая оригинальные творения, в которых акцент делается на ценности аутентичности, концепции всей коллекции и коммуникационной кампании. Рынок мужских ювелирных изделий составляет около 20–25 % от общего объема, он быстро развивается и растет. Новая коллекция Mabina Uomo прекрасно вписывается в этот контекст с инновационным предложением.
Дебютная коллекция предлагает 25 ожерелий, 17 браслетов и 7 колец, все из полированного серебра 925 пробы, по цене от 50 до 400 евро. Украшения выполнены с использованием традиционных и современных техник, которые придают ювелирным изделиям живой внешний вид. Украшения обладают множеством уникальных деталей. Дизайн новой линии основан на классических стилях, таких как сетка groumette, венецианская цепочка или сочетание цепочек. Накатка, пунктирное паве или паве из циркона в сочетании с эффектом полировки придают изделиям современный вид. Городской стиль не лишает украшения легкого налета винтажности.
«Оставайся верным себе» – девиз коллекции Mabina Uomo, которая своими творениями открывает новый диалог с современным мужчиной.
За основу взята статья с сайта https://www.vo-plus.com/en/news/mabina-gioielli-launches-the-first-men-s-collection