Американский ювелирный бренд Tabayer объявил о назначении Максима де Тюркхайма новым генеральным директором.

Драгоценности Tabayer на модели:

Максим де Тюркхайм готов привести Tabayer к светлому будущему, ч. 1

Приход Максима де Тюркхайма на пост генерального директора Tabayer подтверждает неизменное стремление бренда к созданию ювелирного Дома мирового класса, в основе которого лежит устойчивое развитие.

Де Тюркхайм – именно тот человек, который подходит для этой работы, обладая не понаслышке пониманием сложного мира электронной коммерции и врожденной чувствительностью к предметам роскоши. Будет справедливо сказать, что де Тюркхайм – один из немногих гуру нового поколения в сфере онлайн-торговли предметами роскоши, который приобрел свой уникальный опыт на заре новой эры коммерции.

Максим де Тюркхайм, новый генеральный директор Tabayer, привнес в ювелирный Дом мощное сочетание опыта электронной коммерции и глубокого понимания роскошных украшений:

Бренд Tabayer, запущенный в 2021 году Нигорой Тохтабаевой, уже успел заявить о себе благодаря сильным дизайнам Oera, которые отличаются минимализмом и скульптурностью. Обладая семейным опытом в области архитектуры и естественных наук, Тохтабаева подходит к ювелирным украшениям прагматично и систематично, предлагая лаконичный дизайн для повседневного ношения.

Присутствие де Тюркхайма во главе компании повышает авторитет Tabayer в секторе, основанном на доверии и репутации. Это также гарантирует, что стратегия розничной торговли компании будет соответствовать самым современным требованиям и строгому подходу Дома к роскоши.

Для такого новичка, как Tabayer, конкурирующего с такими традиционными Домами, как Cartier и Tiffany, опытный генеральный директор – это ключ к стабильному успеху.

Де Тюркхайм может похвастаться трансатлантическим культурным богатством: он родился во Франции, получил образование в Англии и закончил антропологический факультет в Америке. 

Де Тюркхайм, один из первых сторонников и лидеров общественного мнения в области часов и ювелирных изделий, был приглашен из Universal McCann для работы в Longines. Как говорит де Тюркхайм: «Мой путь к ювелирному делу не был линейным, но он был намечен с самого начала».

Браслеты Oera предлагаются в вариантах с бриллиантами и отличаются скульптурными линиями:

После его успеха в качестве бренд-директора Longines UK в начале 2010-х годов могущественная швейцарская компания Swatch Group попросила его развивать электронную коммерцию для всей группы, начиная с Longines. 

В то время электронная коммерция была странным новым миром, и де Тюркхайм ориентировался в нем, находя новые решения, которые позволили швейцарскому гиганту прочно войти в мир электронной коммерции.

С таким глубоким знанием часов неудивительно, что FarFetch, платформа роскошной моды, наняла его для запуска своего часового бизнеса. Его впечатляющие результаты в привлечении престижных брендов привели к тому, что в его работу были добавлены винтажные изделия, открыв мир немыслимых цен для модного ритейлера.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/ceo-maxim-de-turckheim-poised-lead-tabayer-bright-future/