Американский ювелирный бренд Tabayer объявил о назначении Максима де Тюркхайма новым генеральным директором.
Драгоценности Tabayer на модели:
Приход Максима де Тюркхайма на пост генерального директора Tabayer подтверждает неизменное стремление бренда к созданию ювелирного Дома мирового класса, в основе которого лежит устойчивое развитие.
Де Тюркхайм – именно тот человек, который подходит для этой работы, обладая не понаслышке пониманием сложного мира электронной коммерции и врожденной чувствительностью к предметам роскоши. Будет справедливо сказать, что де Тюркхайм – один из немногих гуру нового поколения в сфере онлайн-торговли предметами роскоши, который приобрел свой уникальный опыт на заре новой эры коммерции.
Максим де Тюркхайм, новый генеральный директор Tabayer, привнес в ювелирный Дом мощное сочетание опыта электронной коммерции и глубокого понимания роскошных украшений:
Бренд Tabayer, запущенный в 2021 году Нигорой Тохтабаевой, уже успел заявить о себе благодаря сильным дизайнам Oera, которые отличаются минимализмом и скульптурностью. Обладая семейным опытом в области архитектуры и естественных наук, Тохтабаева подходит к ювелирным украшениям прагматично и систематично, предлагая лаконичный дизайн для повседневного ношения.
Присутствие де Тюркхайма во главе компании повышает авторитет Tabayer в секторе, основанном на доверии и репутации. Это также гарантирует, что стратегия розничной торговли компании будет соответствовать самым современным требованиям и строгому подходу Дома к роскоши.
Для такого новичка, как Tabayer, конкурирующего с такими традиционными Домами, как Cartier и Tiffany, опытный генеральный директор – это ключ к стабильному успеху.
Де Тюркхайм может похвастаться трансатлантическим культурным богатством: он родился во Франции, получил образование в Англии и закончил антропологический факультет в Америке.
Де Тюркхайм, один из первых сторонников и лидеров общественного мнения в области часов и ювелирных изделий, был приглашен из Universal McCann для работы в Longines. Как говорит де Тюркхайм: «Мой путь к ювелирному делу не был линейным, но он был намечен с самого начала».
Браслеты Oera предлагаются в вариантах с бриллиантами и отличаются скульптурными линиями:
После его успеха в качестве бренд-директора Longines UK в начале 2010-х годов могущественная швейцарская компания Swatch Group попросила его развивать электронную коммерцию для всей группы, начиная с Longines.
В то время электронная коммерция была странным новым миром, и де Тюркхайм ориентировался в нем, находя новые решения, которые позволили швейцарскому гиганту прочно войти в мир электронной коммерции.
С таким глубоким знанием часов неудивительно, что FarFetch, платформа роскошной моды, наняла его для запуска своего часового бизнеса. Его впечатляющие результаты в привлечении престижных брендов привели к тому, что в его работу были добавлены винтажные изделия, открыв мир немыслимых цен для модного ритейлера.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте