Здесь вы найдете продолжение статьи о будущем бренда Tabayer во главе с новым генеральным директором.

Когда Richemont Group купила Mr Porter, мужское отделение Net-A-Porter, де Тюркхайма попросили возглавить часовой отдел. У него было одно условие: вывести на платформу мужские ювелирные изделия. Время оказалось на его стороне, так как пандемия увеличила продажи часов на 400 % в год в 2020 году.

В основе бренда Tabayer лежит символ защиты, а основной дизайн, подобный этим серьгам Oera, отражает минималистский подход Дома к украшениям на каждый день, придавая им роскошный вид:

Максим де Тюркхайм готов привести Tabayer к светлому будущему, ч. 2

В 2021 году, как и было оговорено, он запустил продаваемую категорию мужских ювелирных изделий и снова был отстранен от своей роли, чтобы возглавить подразделение часов и ювелирных изделий в Net-A-Porter и Mr Porter. В то время он, вероятно, входил в десятку самых влиятельных игроков в этих двух секторах, имея дело с сотнями различных часовых и ювелирных брендов.

С такими впечатляющими характеристиками он идеально подходил для бренда Tabayer, который искал человека, способного вывести Дом на новый уровень.

Де Тюркхайм объясняет, что перед ним стоит задача увеличить масштабы компании Tabayer с нынешних 35 торговых точек: «У компании было очень быстрое начало, и она обзавелась большим количеством оптовых партнеров, теперь же мы стремимся к росту прямых продаж».

В 2024 году он добавил к списку ритейлеров Le Bon Marche, Net-A-Porter, Dover Street Market и Al Tayer Dubai, а также весьма успешную сольную «резиденцию» в универмаге Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.

В начале 2025 года бренд Tabayer планирует запустить свою первую линию мужских украшений в сотрудничестве с интернет-магазином элитных украшений Mr Porter:

Амбициозные планы на 2025 год включают открытие шоу-рума в Нью-Йорке по предварительной записи, специальную выставку в марте в Dover Street Market London и запуск первых мужских украшений Tabayer в сотрудничестве с Mr Porter.

Tabayer, использующий только золото Fairmined, стал первым ювелирным брендом, получившим статус амбассадора золота Fairmined. Это говорит о приверженности де Тюркхайма принципам устойчивого развития.

Он объясняет: «Как у нового бренда, у нас есть социальная миссия, и мы чувствуем необходимость оставить мир лучше, чем мы его нашли. Мы готовы пойти на снижение прибыли, чтобы предложить нашим покупателям справедливую цену на продукцию, полученную из ответственных источников, которая улучшает жизнь золотодобытчиков и их семей.

Tabayer основан на символе защиты, так как же мы можем говорить об этом, если не защищать землю и людей, которые ее создают? Роль амбассадора Fairmined стоит на первом месте в нашей стратегии, и мы хотим повысить осведомленность об этой теме».

Дом работает над получением сертификата B Corp к началу 2025 года и планирует посетить проект Fairmined в Эквадоре. Благодаря тому, что компания Tabayer уделяет большое внимание дизайну, устойчивому развитию, оптовым партнерствам и прямым продажам, ее будущее выглядит блестящим.

Tabayer использует только золото Fairmined и является первым ювелирным брендом, получившим статус амбассадора Fairmined, а также работает над получением сертификата B Corp к началу 2025 года:

Эта подвеска Oera отличается элегантной простотой. Как и каждое украшение Tabayer, она изготовлена с использованием золота Fairmined:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/ceo-maxim-de-turckheim-poised-lead-tabayer-bright-future/