Бренду изысканных ювелирных изделий Marli исполняется 10 лет. Его основатель размышляет об энергии Большого Яблока и создании бренда, который расширяет возможности женщин.
«Когда я приехала в Нью-Йорк, меня как будто сбросили с парашюта. Потом я пришла в себя и подумала: все в порядке, я готова», — смеется армяно-сирийский дизайнер и предприниматель Марал Артинян, основатель ювелирного дома Marli. Ее семья может похвастаться ювелирным наследием, которое насчитывает столетие и охватывает Азию, Европу и Ближний Восток. Но именно архитектура и энергия Нью-Йорка вдохновили ее, и впоследствии Артинян основала свою компанию, которая создает минималистичные, современные и изысканные изделия из 18-каратного золота с бриллиантами и драгоценными камнями.
Артинян рассказывает о ярком детстве в окружении ювелиров. «Раньше я ходила в бутик отца и просто все впитывала, — вспоминает она. — Я начала работать, когда мне было 18, и делала все понемногу». Она добавляет, что ее армянское происхождение играет большую роль в ее жизни. «Это моя раса, это мой родной язык», — утверждает она. Она начала путешествовать и медленно, но верно стала создавать свои собственные украшения. «Я плотно работала с нашими мастерами, ходила в мастерскую, а потом часами просто наблюдала за происходящим», — говорит она.
Оказавшись в Нью-Йорке, Артинян начала создавать свой бренд на принципах современности, а также расширения прав и возможностей женщин, что, по ее словам, всегда было частью ее пути. Сегодня она работает с двумя братьями в качестве деловых партнеров и говорит, что все они привержены приобретению новых мастерских, развитию своего бизнеса и созданию украшений, которые говорят с женщинами.
Бренд начал работать с черным ониксом. Это знаковый цвет. Цвет подводки для глаз Клеопатры, который вдохновил Артинян на создание коллекции Cleo. «А потом мы начали добавлять цвета — нефрит, лазурит», — говорит она.
Прошло десять лет. У бренда Marli элегантный и яркий бутик в Hudson Yards в Нью-Йорке. Ее украшения носят такие влиятельные женщины, как Скарлетт Йоханссон, Эмма Робертс и Балкис Фатхи. «Когда я работала с художественным руководителем, он спросил меня, как бы я описала Marli. Я сказала: счастливая роскошь. Мои украшения легкие и гибкие. Когда потребители берут их в руки, они приобретают эти качества», — говорит Артинян.
Марал — воплощение своего бренда. Она занимается йогой, вносит свой вклад в культуру Нью-Йорка, поддерживая Метрополитен-музей, радуется присутствию своей собаки, которую называет своей тенью, и следит за модой. Вечно активная, как город, который никогда не спит, она любит бегать трусцой вдоль реки Гудзон в Вест-Сайде.
Из Нью-Йорка бренд расширился за счет бутиков на Ближнем Востоке, включая Катар, Саудовскую Аравию и Кувейт. Абу-Даби и Эр-Рияд — последние места открытия магазинов.
«Мой папа гордился бы мной, — говорит она. — Каждое мгновение для меня — праздник. На самом деле у меня так много таких моментов. Ко мне в магазин приходило очень много покупателей, которые хотели встретиться со мной и поздравить меня с моим брендом».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://en.vogue.me/fashion/maral-artinian-marli-new-york-tenth-anniversary-interview/