Бразильская супермодель Изабели Фонтана появилась в новой рекламной кампании бренда, снятой в базилике Палладиана в Виченце.

Marco Bicego представляет свою новую глобальную рекламную кампанию на 2025–2026 годы, отмечая богатое наследие бренда и подчеркивая его приверженность ценностям современной роскоши.
В 2025 году бренду исполняется 25 лет, и эта веха не только отражает успех бренда, но и является ступенькой к его видению и росту, поскольку он смотрит в будущее.
В главной роли — бразильская супермодель Изабели Фонтана, снятая модным фотографом Кэсс Берд в базилике Палладиана в Виченце.
Эта историческая достопримечательность, спроектированная Андреа Палладио, является свидетельством гармонии и классической красоты и служит данью уважения связи бренда с регионом Венето, где зародились мастерство и дизайн Marco Bicego.

Богатое итальянское наследие получает яркий, современный оттенок благодаря Фонтане, чья элегантность делает ее идеальным воплощением вдохновляющей женской ролевой модели.
Кэсс Берд фотографировала Фонтану в драгоценностях из различных коллекций Marco Bicego: Marrakech, Masai, Lunaria и Africa, а также в украшениях высокого ювелирного искусства.
Марко Бисего, основатель и креативный директор одноименного бренда, говорит: «Наша кампания — это дань уважения индивидуальному стилю и итальянскому искусству. Я был особенно рад снимать в базилике Палладиана, архитектурной жемчужине, которая очаровывает посетителей своим великолепием и историей. Я также рад, что Изабели Фонтана стала лицом этой кампании, поскольку она является примером многогранной, сильной женщины, которой служит Marco Bicego. Мы выбрали Изабели, потому что она женщина, которая любит, чувствует и дышит нашими украшениями, передает удивление, подлинные эмоции и позитивные вибрации, воплощая суть наших творений».

«Это был такой потрясающий опыт работы с брендом Marco Bicego и Кэсс Берд, — добавляет Фонтана. — Что мне нравится в дизайне бренда, так это идеальный баланс уникальности и вневременности. Изделия яркие и смелые, но их можно носить каждый день. Исключительная способность бренда сочетать инновации с классической элегантностью действительно вдохновляет. Ювелирные изделия Marco Bicego привносят в мой стиль нотку роскоши».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/marco-bicego-marks-25-years-campaign/