Марта Кальво (Martha Calvo) задает тренды еще со средней школы, а украшения ее одноименного бренда привлекли внимание таких знаменитостей, как Джастин Бибер и сестры Кардашьян. Можно подумать, что она всегда работала в сфере моды.

Но кубинский дизайнер, живущая в своем родном городе Майами, по профессии бухгалтер. Как вам такое сочетание?
Бибер демонстрирует украшения Кальво в социальных сетях с момента выхода своего альбома Swag в начале этого месяца. Певец постоянно носит ожерелье Trippy Cord и кулон в виде гриба от Кальво.
«Видеть, как Джастин Бибер непринужденно носит наши изделия, — это напоминание о том, что украшения — не просто аксессуар, это энергия, которую вы несете в мир, — говорит Кальво. — Такие моменты — не просто победы для нашего бренда. Они — искра, вдохновляющая каждого дизайнера продолжать создавать вещи, которые говорят без слов».
Кальво самостоятельно основала Martha Calvo Joolz в 2006 году и превратила его в ювелирный бренд, любимый такими знаменитостями, как Бэд Банни и Кайли Дженнер. Она благодарна сестрам Кардашьян за то, что они помогли ее компании вырасти из домашнего бизнеса в тот крупный бренд, каким он является сейчас.
Все началось в 1980-х, когда юная Кальво проявила свой творческий подход к созданию резиновых браслетов. Не помните этот тренд? Возможно, вы не принадлежали к поколению X, которое носило стопки недорогих браслетов повсюду. Кальво была одной из тех модниц, которые следили за трендами.
«Я ходила в хозяйственный магазин, покупала резину и сжигала ее, чтобы создавать собственные уникальные украшения. Даже в юном возрасте я находила радость в творчестве и создании чего-то уникального», — вспоминает она.
Окончив среднюю школу, Кальво получила степень бакалавра в области бизнеса во Флоридском международном университете. Ее первой работой была должность ассистента в бухгалтерской фирме, где она помогала с ведением бухгалтерского учета. Она проработала в этой сфере около двух десятилетий.
Эта ранняя карьера служит ей и по сей день. «Она многому научила меня, в частности, вниманию к деталям и важности точности. Эти навыки остались со мной и сыграли решающую роль на каждом этапе моей сегодняшней карьеры», — говорит Кальво.
Продолжая работать в бухгалтерии, Кальво начала делать собственные украшения, в основном шармы, поскольку в то время они были популярны. Она комбинировала свои изделия с уже имеющимися у нее украшениями, создавая эклектичный и запоминающийся образ.
«Когда мои украшения изнашивались, люди останавливали меня и спрашивали, где их можно купить, — говорит она. — Однажды кто-то сказал, что хочет примерить мои украшения в своем магазине и посмотреть, как они будут продаваться. Я создала всего три изделия, и в течение 24 часов они были распроданы. Это вызвало волну запросов, и мне пришлось научиться импровизировать с дизайном, чтобы поддерживать интерес».
В 2009 году бизнес Кальво стремительно вырос после того, как она посетила бутик Dash в Майами, которым владели знаменитые сестры Кардашьян. Хлоя Кардашьян заметила украшения, которые носила Кальво, и захотела их купить.
«Она хотела все украшения. Без всякой подготовки я села в машину и привезла ей все свои товары, — говорит Кальво. — Я работала из дома, днем и ночью, постоянно пополняя запасы во всех их магазинах».
Это было тяжело, но то, что звезды реалити-шоу носили и рекомендовали украшения Кальво, стало бесценной рекламой. Теперь дочь Кальво Кайла стала еще одним ее союзником: выпускница Школы дизайна Парсонс, она работает в бренде Martha Calvo вместе со своей мамой.
«Я стараюсь донести до людей в бизнесе одну вещь: когда жизнь дает тебе возможность, обязательно воспользуйся ею, — говорит Кальво. — Никогда не упускай возможность. Постарайся понять ее. Я всегда говорю это своим детям. Моя семья была моей самой большой поддержкой на протяжении всего пути».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/how-i-got-here-martha-calvo/