После того, как поп-звезда Дуа Липа одобрила этот образ в этом году, популярность стильных и в то же время практичных массивных помолвочных колец возросла.

Эксперты в ювелирном деле отмечают переход от изящных помолвочных колец и тонких ободков к смелым, объемным дизайнам, которые делают заявление:

Массивные помолвочные кольца снова в моде, ч. 1

Когда в июне пришло время выбирать кольцо для своей свадьбы, Изабель Олби, продюсер мероприятий из Нью-Йорка, захотела что-нибудь не слишком вычурное, может быть, даже простое золотое колечко. Ее муж предложил поработать с Даникой Стаменич, дизайнером ювелирных украшений из Лос-Анджелеса, которая была его школьной подругой. Она известна своими более объемными кольцами, изготовленными на заказ.

30-летняя Олби считает, что кольца-печатки Стаменич отражают ее собственный стиль в ювелирном деле: массивные, спортивные и долговечные. «Кольца-печатки выглядят более непринужденно и удобно, и я не беспокоюсь о том, что могу их задеть, зацепить или сломать», – сказала она.

Стаменич изготовила кольцо-печатку из желтого золота с коричневым бриллиантом и волнистой отделкой сзади. Это кольцо можно использовать как в качестве помолвочного, так и обручального.

Многие пары выбирают более массивные кольца, которые могут быть дороже, чем их аналоги с более тонкими ободками, из-за количества используемых драгоценных металлов.

Даника Стаменич, дизайнер ювелирных изделий из Лос-Анджелеса, известна своими массивными кольцами, изготовленными на заказ (Danica Stamenic):

Ювелиры говорят, что спрос на них возрос после того, как певица Дуа Липа продемонстрировала свое массивное помолвочное кольцо с бриллиантом от актера Каллума Тернера. Впервые она поделилась фотографией кольца в декабре 2024 года, но подтвердила свою помолвку только в июне.

«Популярность этих колец растет благодаря социальным сетям и Дуа Липе, – сказал Дэвид Стейнметц, ювелир из Нью-Йорка. – Пары хотят, чтобы что-то отражало их личный стиль. Но этот стиль не нов – он возник в Викторианскую эпоху. На самом деле это просто современный ребрендинг».

Хоть викторианские кольца часто ассоциируются с замысловатыми цветочными узорами, к 1880-м годам вкусы изменились. «Более толстые ободки с камнями, вставленными вровень с оправой, стали популярны благодаря новым производственным инструментам и более активному образу жизни», – говорит Пейдж Рубин, историк моды из Нью-Йорка и основательница студии Taste Studio в Лос-Анджелесе.

«Женщины занимались верховой ездой, ездили на велосипеде, играли в теннис. Эти кольца были стильными, но практичными».

По словам Рубин, возрождение массивных колец отражает нынешнюю тягу к сдержанной роскоши. «Золото и массивная форма выделяются, но с камнями, расположенными вровень с оправой, они в то же время более утонченные, – сказала она. – Таким образом, кольца получаются одновременно эффектными и броскими, но в то же время сдержанными и минималистичными с четкими линиями».

Эмили Кармели, специалист по культурной стратегии и профессор школы дизайна Parsons, сказала, что переход к более лаконичной эстетике отражает то, как молодые потребители выражают свой статус. «Большой камень больше не является универсальным аксессуаром, – сказала она. –Теперь главное – показать свой стиль».

Более массивные кольца, по ее словам, позволяют проявить больше креативности и самовыражения, что находит отклик у невест поколения Z, которые хотят, чтобы их украшения были индивидуальными, а не просто дорогими. «Статус сегодня больше зависит от намерений и вкуса, чем от стоимости», – замечает Кармели.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/08/19/fashion/weddings/thick-chunky-engagement-rings.html