Здесь вы найдете продолжение статьи о популярном виде помолвочных колец.
Ювелирный бренд WWAKE, базирующийся в Бруклине, уже почти десять лет продвигает идею массивных колец (WWAKE):
Для Стаменич это привлекательно как эмоционально, так и тактильно. «Однажды ощутив на руке цельное золото, трудно вернуться к чему-то изящному», – говорит она.
В основу ее дизайна легли винтажные украшения середины века, а также старинное серебро, которое она когда-то коллекционировала. Многие клиенты предпочитают кольца, в которых не чувствуется излишеств. «Эти кольца не просто красивы, они практичны и долговечны», – сказала она.
Вин Яу, дизайнер ювелирного бренда WWAKE из Бруклина, уже почти десять лет выступает за использование массивных колец. «В 2016 году я разработала наше первое массивное кольцо, – рассказала она. – Но я придерживала это предложение до 2018 года. Я не думала, что люди уже готовы».
С тех пор WWAKE стал популярным брендом скульптурных колец, продажи которых на заказ выросли на 27 % по сравнению с прошлым годом. «Наши клиенты часто не видят себя в традиционных свадебных украшениях, – говорит Яу. – Они хотят что-то простое, эффектное и немного неожиданное».
Многих привлекают силуэты WWAKE в стиле унисекс. «Мы создаем украшения для людей, которые не считают, что им нравятся украшения», – сказала Яу.
Изабель Кэмпбелл, 31-летний цифровой дизайнер из Нью-Йорка, рассказала, что, когда она обручилась в июне, ей показалось, что массивное кольцо – это самый подходящий выбор. «Я всегда предпочитала более массивные кольца и золото, – сказала она. – Это просто казалось мне более подходящим».
После посещения традиционных ювелиров и безуспешных поисков она и ее жених работали с WWAKE над созданием массивного кольца на заказ с использованием фамильного бриллианта ее матери. «Когда люди видят это, – сказала она, – они всегда говорят: «Я никогда не видел такого кольца»».
Каролин Болт, основательница Bye.Gones.NYC, создает обновленный дизайн, превращая винтажные мужские кольца в уникальные изделия, изготовленные на заказ (Karoline Bolt):
Каролин Болт, чья компания Bye.Gones.NYC, занимается изготовлением колец на заказ, рассматривает массивный стиль колец как возвращение и бунтарство. «Мне кажется, что это наплечники в ювелирных изделиях, – сказала она. – Женщины хотят занимать больше места; они не хотят быть нежными и милыми».
Проработав 15 лет в ювелирной индустрии, она стала свидетелем того, как изысканные стили уступают место более смелым, часто нестандартным дизайнам. «Самые массивные кольца – это обычно старые мужские кольца, – сказала она. – Я достаю их из кучи лома и делаю из них что-то оригинальное».
Джордан Уолтер, 32-летний дизайнер одежды из Нью-Йорка и клиентка Bye.Gones.NYC выбрала кольцо за его стиль и практичность. «Я постоянно перемещаю образцы, поэтому мне нужно было что-то низкопрофильное, – сказала она. – Камень, вставленный в оправу, просто лучше смотрится в массивном кольце».
Ее кольцо, сделанное из винтажного кольца и украшенное бриллиантами огранки триллион, отражает ее веру в экологичность, сказала она. «Мне понравилось, что здесь нет ничего нового, – поделилась она. – Этот процесс казался мне способом почтить память прошлого, делая при этом что-то совершенно свое».
По ту сторону Атлантики британский дизайнер Сиси Файн Хьюз из Cece Jewelry заметила растущий спрос на коллекцию колец с ручной росписью Extraordinary Lover’s.
Возрос спрос на коллекцию колец с ручной росписью Extraordinary Lover’s от Cece Jewelry (Cece Jewellery):
«Еще до появления этой коллекции многие наши клиенты уже выбирали наши изделия из золота и эмали в качестве современной альтернативы традиционным помолвочным кольцам, – сказала Файн Хьюз. – Теперь, с появлением этих более роскошных моделей, которые имеют более объемную форму, увенчаны бриллиантом и украшены значительными мотивами ручной эмалевой росписи, спрос резко возрос, а выручка увеличилась на 30 %».
Ее рисунки эмалью champlevé превращают историю каждой пары в произведение искусства, которое можно носить на себе. «С помощью более крупного ободка – того, что мы называем большим полотном, – клиенты могут выразить свою любовь с помощью цвета, символики и деталей», – сказала она.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/08/19/fashion/weddings/thick-chunky-engagement-rings.html