Согласно данным Mastercard SpendingPulse, доходы от продажи ювелирных изделий в США снизились в праздничный период 2022 г. на фоне инфляции и перехода к тратам на впечатления.
Розничные продажи в этой категории снизились на 5,4 % в годовом исчислении в период с 1 ноября по 24 декабря, сообщил поставщик данных в понедельник. Падение также отразилось на сравнении с необычайно сильным сезоном прошлого года, когда продажи ювелирных изделий увеличились на 32 % по сравнению с 2020 годом и на 26 % по сравнению с 2019 годом.
За двухмесячный период общие розничные расходы выросли на 8 % в годовом исчислении, исключая продажи автомобилей, при этом электронная коммерция выросла на 11 %, а покупки в магазинах – на 7 %. Онлайн-расходы составили 22 % от общего объема розничных продаж в этом праздничном сезоне, по сравнению с 21 % год назад.
Помимо ювелирных изделий, упали расходы на электронику – на 5,3 % по сравнению с прошлым годом. Между тем, расходы на рестораны выросли на 15 %, «опираясь на продолжающийся спрос на впечатления», отметили в Mastercard.
«Черная пятница» осталась днем номер один в сезоне, расходы увеличились на 12 % по сравнению с прошлым годом. Покупки по субботам в декабре следуют за ней, пояснили в Mastercard.
Изображение: Пара делает покупки к праздникам (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте