Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США выросли в июне на фоне резкого увеличения дискреционных расходов и возвращения к путешествиям.
Выручка в этой категории за месяц выросла на 16 % в годовом исчислении, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Многие потребители обновляют свой гардероб, возвращаясь к светской жизни и планируя отпуск. Покупки ювелирных изделий выросли на 87 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что является самым высоким показателем роста среди всех сегментов, которые отслеживает Mastercard.
«В июне дискреционные расходы продолжали стимулировать рост во всех секторах, ориентированных на моду, включая ювелирные изделия, предметы роскоши и универмаги, – отметили в Mastercard. – А поскольку лето в самом разгаре, потребители продолжают тратить деньги на путешествия».
Общий объем расходов в июне вырос на 9,5 % по сравнению с 2021 годом и на 21 % по сравнению с аналогичным периодом три года назад. Продажи в электронной коммерции выросли на 1,1 % в годовом исчислении, а в магазинах – на 12 %. Онлайн-продажи выросли на 98 % по сравнению с 2019 годом, а продажи в магазинах – на 11 %.
Продажи выросли во всех сегментах, которые охватывает Mastercard. Только расходы, связанные с путешествиями, выросли сильнее, чем ювелирные изделия.
Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте