Согласно прогнозу Mastercard SpendingPulse, в предстоящий праздничный сезон продажи ювелирных изделий в США снизятся, поскольку покупатели перейдут к другим покупкам.
В период с 1 ноября по 24 декабря доходы в этой категории упадут на 0,3 % в годовом исчислении, согласно прогнозам Mastercard, опубликованным во вторник. Из пяти категорий расходов ювелирные изделия оказались единственной, для которой компания прогнозирует снижение продаж.
«В то время как потребитель прошлого праздничного сезона, возможно, пытался найти опору в быстро меняющейся экономике, потребитель нынешнего праздничного сезона вернул себе власть, – говорит Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute в США. – Мы ожидаем, что эти люди будут впечатляюще ориентироваться в праздничном сезоне, делая выбор и идя на компромиссы, которые наилучшим образом соответствуют их образу жизни».
На расходы в течение двух месяцев также повлияет неблагоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда инфляция вызвала резкий рост цен, у потребителей были избыточные сбережения и наблюдался значительный отложенный спрос, отмечает Mastercard.
Общие расходы на розничную торговлю вырастут на 3,7 % в годовом исчислении, при этом электронная коммерция увеличится на 7 %, а покупки в магазинах – на 2,9 %. Наибольший рост ожидается в сегменте электроники – на 6 % на фоне возвращения в школу и обновления домашних офисов… Рост расходов на одежду составит 1 %, а расходы на рестораны вырастут на 5 %.
«В условиях большого выбора и сокращения бюджетов можно ожидать, что покупатели будут все более избирательны и ориентированы на стоимость, – отметил Стив Садове, старший консультант Mastercard. – Мы ожидаем, что наиболее эффективной праздничной стратегией будет встреча с покупателями там, где они находятся – ключевую роль в этом будут играть персонализированные рекламные акции в магазине».
Изображение: Женщина держит в руках шкатулку с драгоценностями (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте