Затем начинается фактическое ручное изготовление украшения. «После утверждения объема мы делаем зеленую восковую модель, лепим, распиливаем, прокалываем и придаем форму изделию. После того, как Виктуар утвердит восковую модель, мы отправляем ее литейщику, который возвращает ее нам через несколько дней из драгоценного металла. Это то, что известно как литье по выплавляемым моделям. Затем ювелиры работают над отливкой из драгоценного металла, распиливая, паяя, собирая и создавая сочленения, чтобы придать изделию почти окончательный вид перед полировкой. Я всегда полирую изделие перед установкой камней, потому что часто бывают промежуточные этапы, которые после сборки делают некоторые части недоступными. После полировки мы собираем то, что можно собрать, а остальное отправляется к оправщикам».
6500 часов на создание комплекта Forêt Enchantée
В зависимости от степени сложности, на изготовление одного ювелирного изделия уходит от 12 до 18 месяцев. На изготовление комплекта Forêt Enchantée, состоящего из колье, серег и кольца, ушло в общей сложности 6500 часов, включая 4300 часов на само колье, которое одинаково красиво как спереди, так и сзади. Мастерская опробовала различные техники гравировки, прежде чем выбрать одну для листьев. Даже самый маленький лист имеет центральное ребро и несколько прожилок. Красота в мельчайших деталях, включая зубцы, которые крепят центральный камень. Как объясняет Эрик, они были индивидуально сформированы так, чтобы напоминать ветку или лист. Кажется, что все изделие держится вместе с помощью магии, хотя на самом деле каждая деталь тщательно продумана, вплоть до скрытых винтов, удерживающих лесных существ.
Животные, вырезанные из куска хризопраза
Они были вырезаны глиптиком из куска хризопраза. «Мы не стали брать нефрит, он был бы слишком зеленым, а халцедон был бы слишком бледным. Это должен был быть камень с определенной матовостью. Мы приобрели четыре необработанных хризопраза весом около 600 граммов, что эквивалентно 2996 каратам. Для всех животных в наборе мы использовали 102,75 карата, из которых 11,15 карата — для сережек и 18,05 карата — для кольца», — продолжает Эрик.
Виктуар де Кастеллан попросила, чтобы животные были вырезаны с использованием глиптики, древнего искусства резьбы и скульптуры по камню. Лишь немногие специалисты владеют этой техникой, и, к счастью, некоторые из них находятся в Париже, включая человека, который создал оленей, белок и зайцев для набора Forêt Enchantée.
В более раннем интервью Виктуар де Кастеллан говорила: «Я вижу в ювелирных изделиях сокровище, талисман и символ власти. Украшения передаются по наследству, дарятся с любовью. Они представляют собой язык, мой язык. Драгоценные камни, цвета и рисунки — это слова и предложения».
С помощью коллекции Diorama & Diorigami Виктуар де Кастеллан написала волшебную историю из золота, жемчуга и драгоценных камней. Историю для женщин, которые смотрят на мир с детским удивлением.
Мастерская высокого ювелирного искусства Dior: где растет зачарованный лес. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/the-dior-high-jewellery-workshop-where-an-enchanted-forest-grows.html