Messika усиливает свои руководящие должности в связи с международной экспансией, нанимая ветерана коммуникаций Эдуарда Шнайдера (Edouard Schneider) на должность главного бренд-директора.

Это новая должность во французской ювелирной компании, и Шнайдер становится членом руководящей группы. Он будет подчиняться напрямую Валери Мессике, креативному директору и основателю бренда.
«Он будет отвечать за все мероприятия по коммуникациям и имиджу бренда в группе, включая ее международные дочерние компании в Нью-Йорке, Шанхае, Гонконге, Токио и Дубае, — сказала Мессика. — В сферу его деятельности будут входить связи с общественностью, партнерства со знаменитостями, мероприятия, социальные сети, имидж бренда и визуальный мерчандайзинг».
Будучи энергичным руководителем с более чем 20-летним опытом работы в сфере коммуникаций, прессы и связей с общественностью, Шнайдер в последнее время занимал должность глобального директора по коммуникациям и главы французского подразделения Acne Studios, где он также был членом ее исполнительного совета.

«Его энергия, обширный опыт и глубокое понимание индустрии роскоши стали поворотным моментом для Messika, поскольку мы расширяем свое международное присутствие, — сказала Валери Мессика. — Опыт Эдуарда, особенно в Азии, будет играть важную роль в стимулировании роста на этих стратегически важных рынках. На протяжении всей своей карьеры Эдуард неизменно демонстрировал исключительную способность разрабатывать и реализовывать инновационные коммуникационные стратегии с глобальным влиянием».
Ранее Шнайдер был глобальным руководителем отдела прессы и связей с общественностью в Louis Vuitton и работал в Maison Margiela, Sonia Rykiel, Givenchy и Swarovski.
Он получил степень магистра в области маркетинга и управления коммуникационным бизнесом в Парижской бизнес-школе ESG.
В период после пандемии Messika демонстрирует уверенный рост. Как сообщается, органический рост составляет более 40 процентов в год.
Компания открывает магазины в стабильном темпе, добавив 18 бутиков в 2023 году и 15 — в прошлом году. Собственная розничная сеть бренда увеличилась до 90 точек, а общая сеть представлена 600 точками продаж по всему миру.
Недавно компания открыла флагманский магазин в Париже по адресу: 52 Avenue des Champs-ÉlysÉes, а на очереди — Нью-Йорк.
На прошлой неделе Messika стала членом французской ассоциации товаров класса люкс Comité Colbert.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/messika-chief-brand-officer-marketing-1236800187/