Миа Риган (Mia Regan), уроженка Лондона, модель и звезда TikTok, стала лицом новой коллекции Glamorous ювелирного бренда Missoma, состоящей из 38 украшений из золота и серебра с черной эмалью.

Миа Риган для Missoma
Миа Риган для Missoma

В коллекцию входят серьги с подвесками, серьги-гвоздики, цепочки и эффектные кольца.

«Я очень рада работать с Missoma в этой кампании, — сказала Риган. — Процесс был очень интерактивным и творческим, личным и аутентичным. Все сеты были потрясающими. Эту коллекцию я буду носить каждый день».

Риган работала с основателем Missoma Марисой Хордерн (Marisa Hordern) над идеей кампании и над тем, как будет выглядеть окончательная коллекция.

В прошлом году модель и звезда TikTok совместно с Викторией Бекхэм, матерью ее парня Ромео Бекхэма, создали коллекцию, вдохновленную винтажным денимом.

«Между мной и Missoma существуют давние отношения, поэтому есть синергия. Мне нравится каждая коллекция бренда. Обожаю эти украшения и ношу их постоянно. Такое сотрудничество кажется мне правильным», — сказала Риган.

Коллекция Glamorous была создана с использованием 100 процентов переработанных материалов: от 18-каратного золота до стерлингового серебра.

Миа Риган для Missoma
Миа Риган для Missoma

С момента основания компании в 2008 году стратегия Хордерн заключалась в том, чтобы оставаться рядом со своей аудиторией миллениалов и поколения Z, налаживать долгосрочные отношения с влиятельными лицами и сотрудниками и двигаться в ногу с экономическими циклами.

Тем не менее, Missoma остается популярной среди покупателей, которые могут позволить себе гораздо более дорогие драгоценности. Среди поклонников бренда – герцогиня Кембриджская, Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид, Томми Дорфман и Билли Айлиш.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/mia-regan-fronts-missomas-glamorous-collection-1235785443/