У компании есть новая коллекция и новая кампания, которая служит любовным письмом к морю.
Основатель компании Кокити Микимото создал первую культивированную жемчужину в 1893 году в Японии, запустив совершенно новую отрасль.

В ознаменование этой вехи компания развернула юбилейную кампанию, состоящую из нескольких частей, начав с «Любовного письма к морю» в начале этого года.
Серия фильмов из шести частей подчеркивает связь бренда с морем и любовь к нему, партнерство, которое он надеется поддерживать своими постоянными усилиями по устойчивому развитию.
«Компания Mikimoto всегда была посвящена красоте жемчуга, воплощая свои надежды и мечты в ювелирные изделия, — говорится в сообщении компании. — В этом году Mikimoto продолжит свои усилия по сосуществованию с природой, особенно с морем, где выращивают жемчуг».

Mikimoto заявила, что продолжит свои исследования жемчуга и работу по внедрению системы выращивания жемчуга с нулевым уровнем выбросов, которая может собирать и перерабатывать отходы процесса.
По словам представителей компании, работа над достижением цели по нулевому уровню выбросов ведется с 2009 года.
Раньше, когда собирали жемчуг, раковины и мякоть выбрасывали, хотя приводящие мышцы использовались в пищу.

Теперь Mikimoto вместе со своими партнерами повторно использует и перерабатывает отходы. Коллаген и конхиолин, также известный как жемчужный белок, извлекаются для использования в косметике и пищевых добавках, а раковины устриц используются в декоративных целях.
«Mikimoto продолжит свои усилия по продвижению устойчивого выращивания жемчуга при сохранении биоразнообразия и экосистем», — заявили в компании.
Конечно же, празднование юбилея не обойдется без украшений из жемчуга.

Mikimoto недавно представила свою 130-ю юбилейную коллекцию, которая состоит из минималистичных жемчужных подвесок и серег, а также эффектных жемчужных нитей и ярких брошей.
«В ознаменование 130-летия компании в этом году мы не только чествуем Mikimoto как создателя культивированного жемчуга, но и отдаем дань уважения истокам бренда в море и красоте, которую жемчуг даровал нам на протяжении веков, — сказала Норико Оцука, старший вице-президент Mikimoto America по товарам. — Приверженность Mikimoto созданию жемчужных украшений высочайшего качества в классическом и современном стилях не имеет себе равных в нашей отрасли, и мы с нетерпением ждем продолжения развития бренда».

Любители жемчуга найдут в коллекции несколько разновидностей, в том числе белый, черный и золотой жемчуг южных морей, белый жемчуг акойя и жемчуг конк.
Еще одним аспектом празднования стала серия новых видеороликов кампании под названием «Жемчужины любви», в которых знаменитые поклонники бренда поделились своими пожеланиями.
Каждое видео представляет знаменитость, которая делится своими любимыми украшениями Mikimoto и воспоминаниями, связанными с легендарным брендом.

На основном фото: ожерелье из белого культивированного жемчуга южных морей с кольцами из 18-каратного белого золота с сапфирами из коллекции, посвященной 130-летию Микимото.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12071-this-is-how-mikimoto-is-celebrating-130-years-of-cultured-pearls