Согласно последнему обзору Platinum Guild International (PGI) платинового ювелирного бизнеса за 1 квартал 2025 года, мировой рынок платиновых ювелирных изделий переживает заметный подъем.

Мировой рынок платиновых ювелирных изделий стремительно растет

Подъем обусловлен значительным восстановлением экономики Китая и устойчивыми показателями в Индии, Японии, Соединенных Штатах и Объединенных Арабских Эмиратах.

PGI, международная организация, занимающаяся повышением спроса на ювелирные изделия из платины, сообщила, что платина возвращает себе позиции популярного металла, поскольку потребители все больше ценят подлинность, долговечность и эмоциональную связь, а не показную роскошь.

«Сильное оживление, которое мы наблюдаем на китайском рынке платиновых ювелирных изделий, задает темп более широкому глобальному возрождению, – сказал Тим Шлик, генеральный директор Platinum Guild International. – Поскольку потребители ищут значимые изделия высокого качества по доступным ценам, популярность платины набирает обороты не только в Китае, но и в Индии, Японии, США и ОАЭ. Благодаря двузначному росту в Китае и устойчивому росту на других рынках, ювелирные изделия из платины вновь заявляют о своей актуальности и универсальной привлекательности».

Китай: Платина опережает золото по мере того, как ювелиры все чаще используют для украшений платину

Китай остается локомотивом возрождения платиновой индустрии. В первом квартале 2025 года производство ювелирных изделий из платины выросло на 50 % в годовом исчислении, а месячный объем производства в марте увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Этот всплеск происходит по мере того, как производители и розничные продавцы все чаще переключают внимание с золотых и бриллиантовых категорий на фоне высоких цен на золото и слабого спроса на бриллианты.

С начала 2025 года открылось более 40 оптовых салонов, специализирующихся на продаже платины, а несколько линий по производству золота перешли на производство платины. Расширенные партнерские отношения с PGI и отраслевое обучение еще больше укрепили цепочку поставок, а также запустили новую маркетинговую платформу для Китая, предлагающую партнерам рекламные ресурсы и социальные сети.

Розничные продажи выросли на 16 % в годовом исчислении, что свидетельствует о доверии потребителей и динамике рынка. В PGI отметили, что устойчивый рост будет зависеть от скоординированного маркетинга и внедрения новых продуктов, что позволит превратить растущий спрос в долгосрочную поддержку розничной торговли.

Индия: Рост остается стабильным, несмотря на трудности на рынке

Несмотря на слабый квартал, на который повлияли рекордно высокие цены на золото и замедление роста в конце финансового года, сегмент платиновых ювелирных изделий в Индии продолжил расширяться. 15 крупнейших стратегических партнеров PGI продемонстрировали рост в среднем на 7 % в годовом исчислении благодаря таким цифровым инициативам, как Platinum Love Bands и акции в магазинах с участием знаменитостей.

Такая устойчивость отражает растущее признание платины молодыми городскими потребителями, которые ищут дифференцированный, эмоционально выразительный дизайн в свадебной категории и категории самостоятельной покупки.

ОАЭ: Спрос растет во всех странах Персидского залива

В ОАЭ розничные продажи ювелирных изделий из платины выросли на 25 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате чего количество магазинов, в которых продается этот металл, увеличилось до 136 в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ).

Спрос остается особенно высоким среди потребителей Южной Азии. Сотрудничество PGI с розничной торговлей и целенаправленный маркетинг укрепляют позиции платины в сегменте элитных ювелирных изделий в регионе.

Япония: Платина превосходит сектор в целом

В Японии ювелирный рынок растет шестнадцатый квартал подряд, и платина вновь опережает весь сектор в целом. Продажи платиновых ювелирных изделий в штучном выражении выросли на 1 % в годовом исчислении, чему способствовал устойчивый спрос в универмагах, дисконтных магазинах и в Интернете.

Недорогие платиновые ожерелья, цепочки и кулоны Kihei продолжают привлекать потребителей, чувствительных к цене, но заботящихся о качестве, которые отказываются от золота.

Соединенные Штаты: Розничные продавцы предпочитают платину белому золоту

В США популярность платины продолжает расти. У стратегических розничных партнеров PGI продажи ювелирных изделий из платины выросли на 19 %, а выручка увеличилась почти на 24 % в годовом исчислении благодаря дорогостоящим покупкам и высоким показателям продаж обручальных колец и модных украшений.

Розничные продавцы все чаще заменяют белое золото на платину, подчеркивая, что потребители предпочитают высококачественные, долговечные материалы для символичных покупок.

Радужные перспективы ювелирных изделий из платины

В обзоре PGI за 1 квартал 2025 года подчеркивается, что популярность платины в мире возросла. По мере того, как вкусы потребителей меняются в сторону роскоши и аутентичности, уникальное сочетание редкости, чистоты и эмоциональной значимости ювелирных изделий из платины продолжает завоевывать мировое признание.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamondworld.net/news/global-platinum-jewellery-market-surges-as-china-leads-q1-2025-recovery