Здесь вы найдете продолжение статьи о творческом пути ювелира.

Она считает, что ее партнер по бизнесу, дилер драгоценных камней Ави Нагар, обладает редкой способностью смотреть на камень и видеть, к чему он может привести.

«В то время как я часто отталкиваюсь от эмоций и формы, Ави начинает с правдивости материала – с того, как камень преломляет свет, в чем его сила, в чем его хрупкость, – говорит она. – Он заставляет меня быть честной, а я заставляю его мечтать. Этот баланс – инстинкт в сочетании с глубокими техническими знаниями – позволяет нам воплощать идеи в жизнь, не теряя целостности драгоценного камня».

Брошь Ocean’s Fantasy из белого золота с бриллиантами и рубинами от Carnet:

Мишель Онг о поэтическом языке драгоценностей Carnet, ч. 2

Она перфекционистка? Да, говорит она, но добавляет: «Для меня совершенство – это не что-то стерильное… Изделие идеально, когда кажется неизбежным, как будто оно никогда не могло быть сделано по-другому».

Именно поэтому творения Carnet настолько соответствуют ее видению и мастерству. Известно, что она скорее отказывается от дизайна, чем доводит его до более низкого уровня, чтобы «сохранить душу работы», и все ее мастера здесь, в Гонконге, знают и принимают это.

Она гордится тем, что здесь находятся ее студия и мастерские. «Сердце Гонконга бьется так же, как и мое, – быстрое, сложное, полное контрастов, – говорит она. – Здесь ювелиры и огранщики используют навыки, передаваемые из поколения в поколение. Мы работаем плечом к плечу, вместе пьем чай, спорим из-за микрон. Вот чем дышит работа».

И, как все настоящие художники, она не скажет, какой из ее дизайнов самый запоминающийся, хоть ее эффектные работы украшали Кейт Уинслет и Карину Лау на красной дорожке и появлялись на киноэкранах в таких блокбастерах, как «Безумно богатые азиаты» и «Код да Винчи».

Ювелирные изделия Carnet также выставлялись в музеях, в том числе на выставке бриллиантов в Лондонском музее естественной истории в 2005 году, а также на ретроспективной выставке в Asia House в Лондоне в 2011 году.

«Моменты на красной дорожке подобны шампанскому, игристому, мимолетному и волнующему, – говорит Онг. – Но когда музей выбирает мою работу, мне как будто говорят, что она принадлежит истории. Это вызывает более спокойную и весомую гордость. Одно отражает дух момента, другое говорит о наследии».

Карина Лау и Панси Хо носят украшения Carnet:

Украшения Carnet характеризуются женственностью, но это не просто мягкость и утонченность, которые вы могли бы себе представить. Как и сама Онг, в них также есть стойкость, остроумие, чувственность и властность.

«Женственность – это спектр настроений и противоречий, и мне нравится, когда в моих изделиях присутствует весь этот спектр», – говорит она.

Но Carnet коллекционируют и носят и мужчины. «Я всегда считала, что красота не зависит от пола, – добавляет Онг. – Когда такой человек, как JAR, носит и поддерживает мои работы, это подтверждает истину о том, что язык ювелирных изделий универсален – речь идет об идентичности, а не о категоризации».

На самом деле, Джоэл Артур Розенталь (JAR), который считается одним из величайших современных ювелиров, является дорогим другом и родственным духом. Он редко появляется на публике или дает интервью, но в качестве исключения написал предисловие к книге, посвященной 20-летию Carnet, и, что, возможно, более важно, передал ее ауру, интонацию и креативность.

Потому что Carnet – это поэзия. Стихи, написанные Онг о свете и камне, – это изящный танец, в котором шепот природы обретает форму, а каждое украшение становится вечной историей о красоте и душе.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/hk/jewellery/michelle-ong-on-the-poetic-language-of-jewels-at-carnet/