Бренд Misho, известный своими чистыми линиями и смелыми геометрическими формами, привлек внимание средств массовой информации и знаменитостей со всего мира.
Нельзя отрицать, что искусство орнамента — неотъемлемая часть индийской идентичности, культуры и истории. Документально подтверждено, что народы древних цивилизаций носили ювелирные изделия, а значение драгоценных металлов и камней сохраняется в обществе и сегодня. Но украшения в Индии не просто дополняют наряд, они играют определяющую роль во многих религиозных и церемониальных мероприятиях.
Основательница и креативный директор Misho Сухани Парех (Suhani Parekh) привнесла в украшения искусство с большой буквы благодаря своему опыту работы в скульптуре. Перед Парех встал вопрос: «Кто будет это носить?», ведь индийские потребители традиционно вкладываются в материалы (такие как золото и изысканные камни), а не в дизайн.
Что ж, это не стало проблемой, ведь украшения от Misho оценили знаменитости. Тейлор Свифт надела браслеты Pala для своего музыкального клипа Karma, Дженнифер Лопес на праздновании своего дня рождения носила обручи Sirena, а Кендалл Дженнер бесчисленное количество раз видели на корте в серьгах Mini Flow от Misho. Украшения бренда любят Дуа Липа, Приянка Чопра, Дипика Падуконе и Леди Гага. Композиционные и дизайнерские проекты Парех также были оценены и подхвачены редакционными коллективами, стилистами и энтузиастами моды на различных рынках.
После обучения на скульптора Парех баловалась дизайном интерьеров в знаменитой архитектурной фирме Ashiesh Shah. Однако к 2016 году она оставила позади планирование проектов, запустив Misho, современную ювелирную линию с нонконформистским оттенком.
В настоящее время Парех продолжает делить свое время между Мумбаи и Лондоном. Предлагаем вам интервью с индийско-британским дизайнером о ее удивительном путешествии и творческом процессе.
Сухани, откуда взялось название «Misho»?
Я нахожу много вдохновения в японском искусстве и философии, поэтому, естественно, язык вступает в игру. «Misho» — это термин, обозначающий выращивание из семян вечнозеленого дерева бонсай, поэтому мне понравилась поэтическая связь того, как семя или идея могут превратиться во что-то красивое и осязаемое. К тому же деревья бонсай сами по себе считаются искусством. Я могла назвать бренд своим именем, но я хочу, чтобы Misho стал дизайн-студией, которая выходит за рамки меня самой.
Насколько отличаются вкусы потребителей в Мумбаи и Лондоне? Как ваша коллекция изначально была принята на обоих рынках?
У каждого рынка свои предпочтения, сезоны и культура также во многом этому способствуют. Хотя оба рынка быстро приняли наши коллекции, я бы сказала, что в Лондоне более эклектичный и экспериментальный стиль. Мумбаи любит эффектные смелые вещи для особых случаев, но наши мини-обручи очень хорошо подходят для повседневной жизни в этом городе.
Кто из знаменитых женщин первой надела ваши украшения и как это произошло? Какова была ваша реакция, когда вы узнали об этом?
Одна из самых запоминающихся историй произошла в самом начале истории бренда. У нас появились последователи, и поэтому стилист обратился к нам, чтобы поработать над некоторыми деталями. Это было для Vogue Arabia, чему я, конечно, была рада, но, когда статья вышла, мы были в восторге от Рианны. Думаю, это был первый раз, когда мировая знаменитость носила наши изделия, да еще и в таком знаковом издании. Я была потрясена. И тогда моя следующая реакция была: хорошо, кто следующий?
Misho — смелый индийский бренд. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://vogue.sg/indian-jewellery-brand-misho/