Согласно новому исследованию, опубликованному 21 ноября, мировой рынок выращенных в лаборатории бриллиантов почти удвоится в ближайшее десятилетие, поскольку они используются в ряде продуктов, выходящих за рамки традиционных ювелирных изделий.
Объем продаж в 10,8 миллиарда долларов в 2022 году увеличится до 20,6 миллиарда долларов к 2032 году, что обусловлено увеличением располагаемого дохода и изменением образа жизни женщин, сообщает индийская исследовательская компания The Brainy Insights.
Сегмент моды будет доминировать. Более мелкие лабораторные бриллианты будут использоваться не только в традиционных ювелирных изделиях, но и в качестве акцентов в элитной одежде и аксессуарах, включая часы, сумки, а также оправы для солнцезащитных очков. Ими также будут украшать ремни, часы, чехлы для телефонов и диадемы.
Географическим регионом, в котором будет наблюдаться наибольший рост, вероятно, станет Азиатско-Тихоокеанский регион из-за растущей урбанизации и развития социально-экономических условий.
«Рост располагаемого дохода и увеличение числа работающих женщин будут способствовать спросу на выращенные в лаборатории бриллианты, – говорится в отчете. – Люди начинают понимать, насколько важны ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами для устойчивого развития».
The Brainy Insights утверждает, что ювелирные изделия с использованием выращенных в лаборатории бриллиантов оказывают «гораздо меньшее воздействие на окружающую среду». Однако компания признает, что, поскольку выращенным в лаборатории бриллиантам не хватает редкости, их стоимость будет продолжать снижаться. Это отрицательно скажется на их стоимости при перепродаже и увеличит стоимость развития этого направления в будущем.
Источник информационного материала и иллюстраций: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49053